Компания Hyundai решила отметить успешное выступление гоночной Elantra N TCR в кузовном чемпионате FIA TCR World Tour одноимённой дорожной версией, она поступит в продажу в декабре. Спортивная версия N у седана Hyundai Elantra актуального седьмого поколения появилась в 2021 году и уже в 2023-м она пережила рестайлинг. В свою очередь гоночная Elantra N TCR успешно выступает в кузовном чемпионате FIA TCR World Tour, который в 2023 году пришёл на смену WTCR. Сезон 2022 года Elantra N TCR в составе итальянской команды BRC Hyundai N Squadra Corse выиграла, сезон 2023 года команда закончила на третьем месте, сезон 2024 года она только что завершила на втором месте. Главным соперником BRC Hyundai N Squadra Corse, к слову, является шведская команда Cyan Racing Lynk & Co, выступающая на гоночной версии китайского седана Lynk & Co 03. Дорожная Hyundai Elantra N TCR Edition и гоночная Elantra N TCR Дорожная Elantra N TCR Edition адресована любителям кузовных гонок, которые хотели бы иметь машину, максимально похожую на «боевую». Elantra N TCR Edition получила вместо стандартного фиксированного низкого антикрыла на крышке багажника высокое подвесное на двух ажурных стойках, причём угол атаки можно регулировать. Вдобавок версия TCR Edition может похвастать облегчёнными 19-дюймовыми коваными колёсами в стиле гоночной машины и входящими в стандартное оснащение мощными дисковыми тормозами N Performance с 4-поршневыми суппортами. Интерьерные особенности версии TCR Edition — это обитый алькантарой руль с меткой центрального положения, синие ремни безопасности вместо стандартных чёрных и россыпь надписей TCR Edition. Силовая установка стандартная: бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI выдаёт 280 л.с. при 5500-6000 об/мин и 392 Нм при 2100-4700 об/мин. При нажатии красной кнопки NGS (N Green Shift) на руле максимальная мощность на 20 секунд увеличивается до 290 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) либо 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса — передние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Напомним, что в Южной Корее Elantra называется носит имя Avante, в Австралии и Новой Зеландии — i30 Sedan. На домашнем рынке Hyundai Avante N TCR Edition можно будет купить уже в декабре, цена пока не объявлена, но она наверняка будет выше, чем цена стандартного спортседана Hyundai Avante N, который сейчас стоит в Южной Корее от 36 600 000 вон (2,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Глобальная Elantra N TCR Edition появится в продаже в 2025 году.
Компания Hyundai решила отметить успешное выступление гоночной Elantra N TCR в кузовном чемпионате FIA TCR World Tour одноимённой дорожной версией, она поступит в продажу в декабре.
Спортивная версия N у седана Hyundai Elantra актуального седьмого поколения появилась в 2021 году и уже в 2023-м она пережила рестайлинг. В свою очередь гоночная Elantra N TCR успешно выступает в кузовном чемпионате FIA TCR World Tour, который в 2023 году пришёл на смену WTCR. Сезон 2022 года Elantra N TCR в составе итальянской команды BRC Hyundai N Squadra Corse выиграла, сезон 2023 года команда закончила на третьем месте, сезон 2024 года она только что завершила на втором месте. Главным соперником BRC Hyundai N Squadra Corse, к слову, является шведская команда Cyan Racing Lynk & Co, выступающая на гоночной версии китайского седана Lynk & Co 03.
Дорожная Hyundai Elantra N TCR Edition и гоночная Elantra N TCR
Дорожная Elantra N TCR Edition адресована любителям кузовных гонок, которые хотели бы иметь машину, максимально похожую на «боевую». Elantra N TCR Edition получила вместо стандартного фиксированного низкого антикрыла на крышке багажника высокое подвесное на двух ажурных стойках, причём угол атаки можно регулировать. Вдобавок версия TCR Edition может похвастать облегчёнными 19-дюймовыми коваными колёсами в стиле гоночной машины и входящими в стандартное оснащение мощными дисковыми тормозами N Performance с 4-поршневыми суппортами.
Интерьерные особенности версии TCR Edition — это обитый алькантарой руль с меткой центрального положения, синие ремни безопасности вместо стандартных чёрных и россыпь надписей TCR Edition.
Силовая установка стандартная: бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI выдаёт 280 л.с. при 5500-6000 об/мин и 392 Нм при 2100-4700 об/мин. При нажатии красной кнопки NGS (N Green Shift) на руле максимальная мощность на 20 секунд увеличивается до 290 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) либо 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса — передние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Напомним, что в Южной Корее Elantra называется носит имя Avante, в Австралии и Новой Зеландии — i30 Sedan. На домашнем рынке Hyundai Avante N TCR Edition можно будет купить уже в декабре, цена пока не объявлена, но она наверняка будет выше, чем цена стандартного спортседана Hyundai Avante N, который сейчас стоит в Южной Корее от 36 600 000 вон (2,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Глобальная Elantra N TCR Edition появится в продаже в 2025 году.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт