Маленький «традиционный» паркетник изменился снаружи. Кроме того, модели достался новый планшет мультимедийной системы. А вот технику реформы не затронули. Бензиновый субкомпактный кроссовер Hyundai Casper дебютировал в 2021 году, он делит «тележку» со знакомым и россиянам хэтчбеком Kia Picanto. «Традиционный» кросс Хендэ доступен исключительно на корейском рынке. А в году нынешнем у модели появилась электрическая версия, и вот ее-то сделали глобальной: на родине марки она зовется Casper Electric, а в Европе электрокару присвоили имя Inster. Однако от паркетника с ДВС компания отказываться не собирается – в Корее только что стартовали продажи рестайлингового Каспера. Базовый обновленный Hyundai Casper Базовый обновленный Hyundai Casper Клоном «электрички» бензиновый паркетник не стал – у него по-прежнему свой дизайн. Если сравнивать с дореформенной моделью, то заменили радиаторную решетку и расположенные над ней диодные полоски ходовых огней, на бамперах появились новые защитные накладки. В круглых фарах дорогих версий Hyundai Casper – другая начинка. Кроме того, иным сделали узор задних фонарей. Каспер также получил 17-дюймовые колеса нового дизайна, расширена палитра цветов кузова. В строю остался и фургончик Casper Van без задних сидений. Габариты прежние. Длина бензинового паркетника равна 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1575 или 1605 мм (с рейлингами на крыше и без них), колесная база – 2400 мм. Главная обновка в салоне – планшет диагональю 10,25 дюйма. Правда, он положен богатым комплектациям. Зато мультимедийная система с прежним 8-дюймовым тачскрином теперь идет уже в базе (прежде самый дешевый Каспер предлагался без мультимедиа). Еще в компании заявили о том, что была улучшена звукоизоляция. В списке стандартного оборудования также значатся: семь подушек безопасности (включая центральную – она раскрывается между водителем и передним пассажиром), круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой. Топовый Hyundai Casper – это подогрев руля и передних сидений, адаптивный «круиз» и расширенный комплекс водительских ассистентов. Технику реформы не затронули. Hyundai Casper доступен с бензиновыми трехцилиндровым атмосферником 1.0 или турботройкой аналогичного объема. Мощность первого мотора составляет 76 л.с., турбодвижок выдает 100 л.с. Оба сочетаются с четырехступенчатым автоматом. Привод только передний. Цена рестайлингового Hyundai Casper варьируется от 14,6 млн до 19,8 млн вон, что эквивалентно примерно 1,04 млн – 1,4 млн рублей по актуальному курсу. Судя по всему, компания Hyundai все так же не планирует продавать бензиновый паркетник за пределами Кореи.
Маленький «традиционный» паркетник изменился снаружи. Кроме того, модели достался новый планшет мультимедийной системы. А вот технику реформы не затронули.
Бензиновый субкомпактный кроссовер Hyundai Casper дебютировал в 2021 году, он делит «тележку» со знакомым и россиянам хэтчбеком Kia Picanto. «Традиционный» кросс Хендэ доступен исключительно на корейском рынке. А в году нынешнем у модели появилась электрическая версия, и вот ее-то сделали глобальной: на родине марки она зовется Casper Electric, а в Европе электрокару присвоили имя Inster. Однако от паркетника с ДВС компания отказываться не собирается – в Корее только что стартовали продажи рестайлингового Каспера.
Базовый обновленный Hyundai Casper
Клоном «электрички» бензиновый паркетник не стал – у него по-прежнему свой дизайн. Если сравнивать с дореформенной моделью, то заменили радиаторную решетку и расположенные над ней диодные полоски ходовых огней, на бамперах появились новые защитные накладки. В круглых фарах дорогих версий Hyundai Casper – другая начинка. Кроме того, иным сделали узор задних фонарей. Каспер также получил 17-дюймовые колеса нового дизайна, расширена палитра цветов кузова. В строю остался и фургончик Casper Van без задних сидений.
Габариты прежние. Длина бензинового паркетника равна 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1575 или 1605 мм (с рейлингами на крыше и без них), колесная база – 2400 мм.
Главная обновка в салоне – планшет диагональю 10,25 дюйма. Правда, он положен богатым комплектациям. Зато мультимедийная система с прежним 8-дюймовым тачскрином теперь идет уже в базе (прежде самый дешевый Каспер предлагался без мультимедиа). Еще в компании заявили о том, что была улучшена звукоизоляция. В списке стандартного оборудования также значатся: семь подушек безопасности (включая центральную – она раскрывается между водителем и передним пассажиром), круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой. Топовый Hyundai Casper – это подогрев руля и передних сидений, адаптивный «круиз» и расширенный комплекс водительских ассистентов.
Технику реформы не затронули. Hyundai Casper доступен с бензиновыми трехцилиндровым атмосферником 1.0 или турботройкой аналогичного объема. Мощность первого мотора составляет 76 л.с., турбодвижок выдает 100 л.с. Оба сочетаются с четырехступенчатым автоматом. Привод только передний.
Цена рестайлингового Hyundai Casper варьируется от 14,6 млн до 19,8 млн вон, что эквивалентно примерно 1,04 млн – 1,4 млн рублей по актуальному курсу. Судя по всему, компания Hyundai все так же не планирует продавать бензиновый паркетник за пределами Кореи.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт