Как и родственный «короткий» Тигуан актуального поколения, в Европе удлиненный кроссовер будет доступен с бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридными установками. Паркетник с именем Tayron в гамме марки Volkswagen присутствует с 2018 года, изначально он был задуман в качестве эксклюзивной модели для Китая. Однако теперь это название решено сделать глобальным: его присвоили свежему кроссоверу, который, по сути, представляет собой удлиненную версию Тигуана актуального третьего поколения. То есть на мировом рынке VW Tayron придет на смену VW Tiguan Allspace. Но при этом в Северной Америке, как ожидается, аналогичный растянутый SUV появится под привычным именем Tiguan (премьера североамериканской версии еще впереди). К слову, в Штатах до сих пор продают VW Tiguan предыдущей генерации – и он как раз повторяет прежний удлиненный Allspace. Ну а дебютировавший сегодня новый Tayron пока адресован европейцам. В основе новинки лежит платформа MQB Evo, на которой построен и актуальный глобальный Тигуан. Длина «старосветского» Volkswagen Tayron равна 4770 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2791 мм. Для сравнения, размеры европейского VW Tiguan: 4539/1842/1639 мм, расстояние между осями – 2680 мм. Тайрон предложат с пяти- или семиместным салоном. Заявлено, что объем багажника пятиместного кроссовера составляет 885 литров, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 2090 литров. Грузовой отсек семиместного SUV вмещает от 345 до 1905 литров. У Volkswagen Tayron оригинальные фары (за доплату доступна матричная оптика), плюс изменен рисунок задних фонарей. Кроме того, стандартный Тайрон имеет собственную радиаторную решетку – она не такая, как у обычного Тигуана. А вот автомобиль с пакетом R-Line (белый и серебристый Tayron на фирменных фото) в целом повторяет аналогичный «спортивный» Tiguan, разве что на бамперах удлиненного SUV нет серебристых накладок. Интерьер такой же, как у «короткого» Tiguan. Уже в базе есть виртуальная приборка и крупный планшет мультимедиа, который возвышается над передней панелью. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. На центральном тоннеле имеется шайба с небольшим экранчиком: ее можно использовать для выбора режима движения или регулировки громкости, кругляш еще способен менять подсветку и диодный рисунок на вставках, которые расположены на панели и дверях. В список стандартного оборудования также вошли девять подушек безопасности, камера заднего вида, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Среди опций – адаптивная подвеска, вентиляция и массажер кресел, панорамный люк, голосовой помощник IDA с «умным» чат-ботом ChatGPT. Технику европейский Volkswagen Tayron разделил с Тигуаном. «Традиционные» версии – это бензиновый турбомотор 2.0 TSI (204 или 265 л.с.) или турбодизель 2.0 TDI (150 л.с. или 193 л.с.), оба двигателя сочетаются с 7DSG. Можно выбрать и «мягкий» гибрид с бензиновой турбочетверкой 1.5 eTSI (но младшая версия на 130 л.с. Тайрону не досталась – только 150 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором и 7DSG. Наконец, клиентам доступен подзаряжаемый гибрид, у которого два варианта мощности. VW Tayron eHybrid имеет турбомотор 1.5 TSI, который работает по экономичному циклу Миллера, встроенный в шестиступенчатую eDSG электродвигатель и батарею емкостью 19,7 кВт*ч. Совокупная отдача системы – 204 или 272 л.с. Полный привод положен чисто бензиновому паркетнику и Тайрону с топовым дизелем, все остальные версии переднеприводные. Заказы на Volkswagen Tayron начнут принимать с 10 октября. На первом этапе будут доступны «мягкий» гибрид, оба подзаряжаемых гибридных варианта и кроссовер с самым мощным дизелем. Пока озвучена цена только «мягкогибридного» Тайрона – в Германии такой паркетник обойдется в 45 475 евро (около 4,8 млн рублей по текущему курсу). Для Европы кроссовер будут производить на головном заводе концерна в немецком Вольфсбурге, где делают и Тигуан. Тем временем удлиненный кроссовер готовится к премьере не только в Штатах, но и в Китае: там модель нового поколения появится под именем Volkswagen Tayron L.
Как и родственный «короткий» Тигуан актуального поколения, в Европе удлиненный кроссовер будет доступен с бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридными установками.
Паркетник с именем Tayron в гамме марки Volkswagen присутствует с 2018 года, изначально он был задуман в качестве эксклюзивной модели для Китая. Однако теперь это название решено сделать глобальным: его присвоили свежему кроссоверу, который, по сути, представляет собой удлиненную версию Тигуана актуального третьего поколения. То есть на мировом рынке VW Tayron придет на смену VW Tiguan Allspace. Но при этом в Северной Америке, как ожидается, аналогичный растянутый SUV появится под привычным именем Tiguan (премьера североамериканской версии еще впереди). К слову, в Штатах до сих пор продают VW Tiguan предыдущей генерации – и он как раз повторяет прежний удлиненный Allspace. Ну а дебютировавший сегодня новый Tayron пока адресован европейцам.
В основе новинки лежит платформа MQB Evo, на которой построен и актуальный глобальный Тигуан. Длина «старосветского» Volkswagen Tayron равна 4770 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2791 мм. Для сравнения, размеры европейского VW Tiguan: 4539/1842/1639 мм, расстояние между осями – 2680 мм.
Тайрон предложат с пяти- или семиместным салоном. Заявлено, что объем багажника пятиместного кроссовера составляет 885 литров, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 2090 литров. Грузовой отсек семиместного SUV вмещает от 345 до 1905 литров.
У Volkswagen Tayron оригинальные фары (за доплату доступна матричная оптика), плюс изменен рисунок задних фонарей. Кроме того, стандартный Тайрон имеет собственную радиаторную решетку – она не такая, как у обычного Тигуана. А вот автомобиль с пакетом R-Line (белый и серебристый Tayron на фирменных фото) в целом повторяет аналогичный «спортивный» Tiguan, разве что на бамперах удлиненного SUV нет серебристых накладок.
Интерьер такой же, как у «короткого» Tiguan. Уже в базе есть виртуальная приборка и крупный планшет мультимедиа, который возвышается над передней панелью. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. На центральном тоннеле имеется шайба с небольшим экранчиком: ее можно использовать для выбора режима движения или регулировки громкости, кругляш еще способен менять подсветку и диодный рисунок на вставках, которые расположены на панели и дверях.
В список стандартного оборудования также вошли девять подушек безопасности, камера заднего вида, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Среди опций – адаптивная подвеска, вентиляция и массажер кресел, панорамный люк, голосовой помощник IDA с «умным» чат-ботом ChatGPT.
Технику европейский Volkswagen Tayron разделил с Тигуаном. «Традиционные» версии – это бензиновый турбомотор 2.0 TSI (204 или 265 л.с.) или турбодизель 2.0 TDI (150 л.с. или 193 л.с.), оба двигателя сочетаются с 7DSG. Можно выбрать и «мягкий» гибрид с бензиновой турбочетверкой 1.5 eTSI (но младшая версия на 130 л.с. Тайрону не досталась – только 150 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором и 7DSG. Наконец, клиентам доступен подзаряжаемый гибрид, у которого два варианта мощности. VW Tayron eHybrid имеет турбомотор 1.5 TSI, который работает по экономичному циклу Миллера, встроенный в шестиступенчатую eDSG электродвигатель и батарею емкостью 19,7 кВт*ч. Совокупная отдача системы – 204 или 272 л.с. Полный привод положен чисто бензиновому паркетнику и Тайрону с топовым дизелем, все остальные версии переднеприводные.
Заказы на Volkswagen Tayron начнут принимать с 10 октября. На первом этапе будут доступны «мягкий» гибрид, оба подзаряжаемых гибридных варианта и кроссовер с самым мощным дизелем. Пока озвучена цена только «мягкогибридного» Тайрона – в Германии такой паркетник обойдется в 45 475 евро (около 4,8 млн рублей по текущему курсу). Для Европы кроссовер будут производить на головном заводе концерна в немецком Вольфсбурге, где делают и Тигуан.
Тем временем удлиненный кроссовер готовится к премьере не только в Штатах, но и в Китае: там модель нового поколения появится под именем Volkswagen Tayron L.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт