От знакомой россиянам четырехдверки Arrizo 8 новая модель семейства Fulwin отличилась оформлением передней части и кормы. Кроме того, для седана A8L предусмотрено два варианта дизайна интерьера – с табло или раздельными экранами приборки и мультимедиа. Компания Chery вывела на домашний рынок подзаряжаемый гибридный седан Fulwin A8L. Напомним, в Поднебесной Fulwin (на китайском звучит как Fengyun) – это отдельное семейство с собственной эмблемой, созданное специально для электрифицированных машин. Четырехдверка же A8L не разработана «с нуля» — за основу взяли знакомую и россиянам модель Chery Arrizo 8. Причем на родине «элька» стала уже третьей разновидностью донорского седана: там также присутствуют гибриды Fulwin A8 и Fulwin A8 Yuanhang. Первый в плане дизайна от чисто бензиновой четырехдверки ничем не отличается, а у второго переделана лишь передняя часть. У Fulwin A8L отличий от исходного Chery Arrizo 8 намного больше. Но, возможно, это временно, так как не исключено, что модели только с ДВС впоследствии проведут рестайлинг в стиле «эльки». Впрочем, вернемся к новинке. Новый гибрид Chery Fulwin A8L Chery Fulwin A8 Chery Fulwin A8 Yuanhang. Ранее этот седан выставлялся под именем A8 Pro Итак, седану Chery Fulwin A8L достались оригинальная радиаторная решетка, иные задний бампер и фонари. Еще модернизировали фары – их не пронизывает хромированная плашка, как оптику исходного Arrizo 8 и двух его других гибридных братьев. Длина Fulwin A8L в зависимости от версии равна 4780 или 4790 мм, колесная база – те же 2790 мм, что и у остальных седанов для Китая (российский Arrizo 8 чуть компактнее). У «эльки» два варианта оформления салона. «Простые» версии имеют табло, как и донорский седан (к слову, фото интерьера «дешевых» гибридов компания Chery не предоставила): это объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы, каждый диагональю 10,25 дюйма. Более дорогие варианты получили раздельные экраны диагональю 10,25 и 15,6 дюйма соответственно. В базе еще есть двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. «Роскошные» комплектации – это панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Chery Fulwin A8L предложен с двумя вариантами силовой установки на выбор. Те самые «простые» версии оснащены бензиновым атмосферником 1.5 (102 л.с.), электромотором мощностью 204 л.с. (расположен на передней оси) и батареей емкостью 9,5 кВт*ч. Суммарная отдача – 306 л.с. и 435 Нм. Только на электротяге такой седан может проехать 70 км по китайскому циклу CLTC. В дорогих комплектациях Fulwin A8L имеет турбочетверку 1.5 (156 л.с.), тот же 204-сильный электродвигатель и аккумулятор емкостью 18,67 кВт*ч. Совокупная отдача – 360 л.с. и 530 Нм. Запас хода в электрическом режиме – 145 км. При этом в рамках запуска A8L в Chery заявили о том, что более мощная модификация якобы установила рекорд среди массовых подзаряжаемых гибридных четырехдверок: ее суммарная дальнобойность при полном баке составила 2369,915 км. Гибридный седан с 306-сильной установкой оценили в 109 900 – 119 900 юаней (около 1,5 млн – 1,66 млн рублей по текущему курсу). Chery Fulwin A8L с 360-сильной системой обойдется в 129 900 – 149 900 юаней (1,8 млн – 2,1 млн рублей). Между тем Chery готовится расширить гамму Fulwin за счет флагманской четырехдверки A9. Эта модель, как ожидается, появится в продаже в следующем году.
От знакомой россиянам четырехдверки Arrizo 8 новая модель семейства Fulwin отличилась оформлением передней части и кормы. Кроме того, для седана A8L предусмотрено два варианта дизайна интерьера – с табло или раздельными экранами приборки и мультимедиа.
Компания Chery вывела на домашний рынок подзаряжаемый гибридный седан Fulwin A8L. Напомним, в Поднебесной Fulwin (на китайском звучит как Fengyun) – это отдельное семейство с собственной эмблемой, созданное специально для электрифицированных машин. Четырехдверка же A8L не разработана «с нуля» — за основу взяли знакомую и россиянам модель Chery Arrizo 8. Причем на родине «элька» стала уже третьей разновидностью донорского седана: там также присутствуют гибриды Fulwin A8 и Fulwin A8 Yuanhang. Первый в плане дизайна от чисто бензиновой четырехдверки ничем не отличается, а у второго переделана лишь передняя часть. У Fulwin A8L отличий от исходного Chery Arrizo 8 намного больше. Но, возможно, это временно, так как не исключено, что модели только с ДВС впоследствии проведут рестайлинг в стиле «эльки». Впрочем, вернемся к новинке.
Новый гибрид Chery Fulwin A8L
Chery Fulwin A8
Chery Fulwin A8 Yuanhang. Ранее этот седан выставлялся под именем A8 Pro
Итак, седану Chery Fulwin A8L достались оригинальная радиаторная решетка, иные задний бампер и фонари. Еще модернизировали фары – их не пронизывает хромированная плашка, как оптику исходного Arrizo 8 и двух его других гибридных братьев. Длина Fulwin A8L в зависимости от версии равна 4780 или 4790 мм, колесная база – те же 2790 мм, что и у остальных седанов для Китая (российский Arrizo 8 чуть компактнее).
У «эльки» два варианта оформления салона. «Простые» версии имеют табло, как и донорский седан (к слову, фото интерьера «дешевых» гибридов компания Chery не предоставила): это объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы, каждый диагональю 10,25 дюйма. Более дорогие варианты получили раздельные экраны диагональю 10,25 и 15,6 дюйма соответственно. В базе еще есть двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. «Роскошные» комплектации – это панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Chery Fulwin A8L предложен с двумя вариантами силовой установки на выбор. Те самые «простые» версии оснащены бензиновым атмосферником 1.5 (102 л.с.), электромотором мощностью 204 л.с. (расположен на передней оси) и батареей емкостью 9,5 кВт*ч. Суммарная отдача – 306 л.с. и 435 Нм. Только на электротяге такой седан может проехать 70 км по китайскому циклу CLTC.
В дорогих комплектациях Fulwin A8L имеет турбочетверку 1.5 (156 л.с.), тот же 204-сильный электродвигатель и аккумулятор емкостью 18,67 кВт*ч. Совокупная отдача – 360 л.с. и 530 Нм. Запас хода в электрическом режиме – 145 км. При этом в рамках запуска A8L в Chery заявили о том, что более мощная модификация якобы установила рекорд среди массовых подзаряжаемых гибридных четырехдверок: ее суммарная дальнобойность при полном баке составила 2369,915 км.
Гибридный седан с 306-сильной установкой оценили в 109 900 – 119 900 юаней (около 1,5 млн – 1,66 млн рублей по текущему курсу). Chery Fulwin A8L с 360-сильной системой обойдется в 129 900 – 149 900 юаней (1,8 млн – 2,1 млн рублей).
Между тем Chery готовится расширить гамму Fulwin за счет флагманской четырехдверки A9. Эта модель, как ожидается, появится в продаже в следующем году.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт