Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику |

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Обновленный трехрядный паркетник дебютировал в виде подзаряжаемого гибрида. Причем на данный момент бензоэлектрический вариант – единственный, заявленный для модели. Будет ли у рестайлингового Экватора «традиционная» версия – пока неизвестно.

Семиместный кроссовер Ford Equator в строю с 2021 года. Его выпускают и продают исключительно в Китае, производство налажено на заводе СП Форда и местной компании JMC (Jiangling Motors Corporation). В прошлом году трехрядный SUV слегка модернизировали. Теперь же пришло время для полноценного рестайлинга. На сертификационных фото такой Equator засветился еще в мае, а на днях в Поднебесной провели первый показ для представителей СМИ.

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Паркетник получил новые бамперы и радиаторную решетку. Еще заменили головную оптику. Фары вдобавок отныне объединяет диодная полоска, над которой красуется надпись с названием модели. Другими стали и задние фонари. Наконец, пересмотрена палитра цветов кузова. Длина Ford Equator увеличилась на 15 мм до 4920 мм, колесная база – прежние 2865 мм.

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

В салоне установили иные руль и кресла, плюс появились новые материалы отделки. Как и раньше, Ford Equator имеет табло, то есть помещенные в единый корпус виртуальную приборку и тачскрин мультимедийной системы.

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Трехрядный кроссовер впервые представлен в виде подзаряжаемого гибрида PHEV. В состав установки модели вошли бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.), 218-сильный электродвигатель и батарея CATL. Китайцы пишут, что суммарная отдача системы составляет 367 л.с. и 555 Нм. А вот емкость аккумулятора пока не раскрыта. Отметим, в сертификате рестайлингового Ford Equator «традиционной» версии не было – не исключено, что паркетник с новым дизайном будет доступен только с гибридной установкой – по крайней мере, какое-то время. Дореформенный Экватор оснащается бензиновым турбомотором 2.0 (224 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод в любом случае исключительно передний.

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Дореформенный Ford Equator

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Дореформенный Ford Equator

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Дореформенный Ford Equator

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

Дореформенный Ford Equator

Публичную премьеру обновленного Ford Equator проведут на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 15 ноября.

Между тем у Экватора еще имеется укороченный пятиместный вариант. Причем в отличие от трехрядного паркетника он является по-настоящему глобальной моделью: в КНР короткий кроссовер зовется Equator Sport, тогда как в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии он носит имя Territory. Так вот, предназначенный для Китая пятиместный Ford Equator Sport тоже недавно обновили, модель уже вышла на рынок. Сейчас этот паркетник доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 (170 л.с.) и 7DCT. А скоро клиентам предложат еще и подзаряжаемый гибрид – такой Equator Sport продемонстрировали вместе с рестайлинговым старшим братом. По предварительным данным, короткий паркетник получил ту же начинку, что и Equator PHEV.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий