«Заряженные» седан и универсал получили ряд новых опций, в том числе передние датчики парковки и мониторинг слепых зон с индикаторами «помех» в наружных зеркалах. В семействе дореформенной Lada Vesta была «горячая» версия Sport, однако рестайлинговому варианту она не досталась. В актуальной линейке есть «лайтовая» модификация, которой дали название Sportline, при этом речь идёт не только о седане, но и об универсале. Так, «подогретая» четырёхдверка появилась на российском рынке в начале ноября прошлого года, а пятидверка Lada Vesta SW Sportline добралась до дилеров в январе 2024-го. На фото: Lada Vesta Sportline Недавно «обычные» версии Вест получили систему ESC и различные обновки, теперь и «заряженные» исполнения модернизировали по тому же принципу, но при этом, как пояснили в пресс-центре АВТОВАЗа, «системы были доработаны под спортивный характер модели». В частности, у ESC (Electronic Stability Control) иные настройки, а также есть возможность полного отключения. Кстати, у стандартной Lada Vesta система стабилизации тоже отключаемая, но она автоматически активизируется при достижении скорости 57 км/ч. Седан и универсал Lada Vesta Sportline также получили: камеру заднего вида с динамическими линиями траектории движения, боковые подушки безопасности, трёхступенчатый обогрев передних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, датчик дождя и света, функцию отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, а также передние электростеклоподъёмники с режимом Auto. На фото: Lada Vesta SW Sportline Ещё Vesta Sportline обзавелась передними датчиками парковки и мониторингом слепых зон с индикаторами «помех» в боковых зеркалах. Кроме того, к комплекту светодиодной оптики присоединились противотуманные фары, причём с функцией подсветки поворота, а ещё в список оборудования добавились обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Напомним, в разработке «подогретых» седана и универсала Vesta принимала участие компания Lada Sport. Эти автомобили получили спортивные настройки подвески и тормозов, форсированный двигатель, а также аэродинамический обвес на кузове: другие бампера, обтекатели и спойлеры. В салоне «оспортивленных» Вест установлены анатомические сиденья, а ещё есть особый декор. На фото: салон Lada Vesta Sportline Под капотом Lada Vesta Sportline находится бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, его отдача составляет 118 л.с. (максимальный крутящий момент – 151 Нм), в пару предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. В компании подчеркнули, что настройки мотора предназначены для любителей активного стиля вождения: так, «отсечка по оборотам смещена вверх, на 700 об/мин (до 6900 об/мин), что позволяет разгоняться на второй передаче до 100 км/ч». В АВТОВАЗе отметили, что стоимость пакета обновок в составе автомобилей Lada Vesta Spotrtline составляет 80 100 рублей. Сейчас рекомендованная розничная цена седана в исполнении Sportline’24 равна 2 273 000 рублей, а Sportline’24 Black – 2 303 000 рублей. За «подогретый» универсал в аналогичных версиях просят 2 443 000 и 2 473 000 рублей соответственно.
«Заряженные» седан и универсал получили ряд новых опций, в том числе передние датчики парковки и мониторинг слепых зон с индикаторами «помех» в наружных зеркалах.
В семействе дореформенной Lada Vesta была «горячая» версия Sport, однако рестайлинговому варианту она не досталась. В актуальной линейке есть «лайтовая» модификация, которой дали название Sportline, при этом речь идёт не только о седане, но и об универсале. Так, «подогретая» четырёхдверка появилась на российском рынке в начале ноября прошлого года, а пятидверка Lada Vesta SW Sportline добралась до дилеров в январе 2024-го.
На фото: Lada Vesta Sportline
Недавно «обычные» версии Вест получили систему ESC и различные обновки, теперь и «заряженные» исполнения модернизировали по тому же принципу, но при этом, как пояснили в пресс-центре АВТОВАЗа, «системы были доработаны под спортивный характер модели». В частности, у ESC (Electronic Stability Control) иные настройки, а также есть возможность полного отключения. Кстати, у стандартной Lada Vesta система стабилизации тоже отключаемая, но она автоматически активизируется при достижении скорости 57 км/ч.
Седан и универсал Lada Vesta Sportline также получили: камеру заднего вида с динамическими линиями траектории движения, боковые подушки безопасности, трёхступенчатый обогрев передних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, датчик дождя и света, функцию отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, а также передние электростеклоподъёмники с режимом Auto.
На фото: Lada Vesta SW Sportline
Ещё Vesta Sportline обзавелась передними датчиками парковки и мониторингом слепых зон с индикаторами «помех» в боковых зеркалах. Кроме того, к комплекту светодиодной оптики присоединились противотуманные фары, причём с функцией подсветки поворота, а ещё в список оборудования добавились обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Напомним, в разработке «подогретых» седана и универсала Vesta принимала участие компания Lada Sport. Эти автомобили получили спортивные настройки подвески и тормозов, форсированный двигатель, а также аэродинамический обвес на кузове: другие бампера, обтекатели и спойлеры. В салоне «оспортивленных» Вест установлены анатомические сиденья, а ещё есть особый декор.
На фото: салон Lada Vesta Sportline
Под капотом Lada Vesta Sportline находится бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, его отдача составляет 118 л.с. (максимальный крутящий момент – 151 Нм), в пару предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. В компании подчеркнули, что настройки мотора предназначены для любителей активного стиля вождения: так, «отсечка по оборотам смещена вверх, на 700 об/мин (до 6900 об/мин), что позволяет разгоняться на второй передаче до 100 км/ч».
В АВТОВАЗе отметили, что стоимость пакета обновок в составе автомобилей Lada Vesta Spotrtline составляет 80 100 рублей. Сейчас рекомендованная розничная цена седана в исполнении Sportline’24 равна 2 273 000 рублей, а Sportline’24 Black – 2 303 000 рублей. За «подогретый» универсал в аналогичных версиях просят 2 443 000 и 2 473 000 рублей соответственно.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт