Китайская компания Changan запустила в продажу на домашнем рынке необычную модель-трансформер Nevo E07, кузов которой можно одновременно назвать пикапом и кроссовером. Цены начинаются от 199 900 юаней (2,69 млн рублей в переводе по текущему курсу). Компания Changan анонсировала пикап-кроссовер ещё в 2022 году, тогда он носил заводской индекс CD701, а серийная версия вошла в состав запущенного в прошлом году суббренда Nevo (он же Qiyuan на латинизированном китайском), под ним Changan продаёт относительно доступные электромобили и plug-in гибриды примерно того же уровня, что бренд Deepal. Пикап-кроссовер E07, безусловно, станет визитной карточкой бренда Nevo. Габаритная длина Nevo E07 — 5045 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1665 мм, колёсная база — 3120 мм. Кузов у Nevo E07 несущий, подвеска полностью независимая: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. За доплату предлагается регулируемая по высота пневмоподвеска. Штатные колёса — 20- либо 21-дюймовые. Дорожный просвет — 174-192 мм в зависимости от модификации. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Для работы разнообразных электронных ассистентов водителя в кузов интегрированы 2 лидара, 5 радаров, 11 видеокамер и 12 ультразвуковых датчиков. Багажное отделение Nevo E07 с откидным задним бортом напоминает кузов пикапа, его верхняя часть накрыта жёсткой крышкой, которую можно сдвигать вперёд под крышу салона и получать таким образом открытую грузовую платформу. Объём багажника относительно небольшой — 524 л, но его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана и уронив на них жёсткую цельную перегородку между салоном и багажником. У электрических версий с единственным электромотором на задней оси спереди имеется дополнительный багажник объёмом 131 л. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх автомобиля с закрытым кузовом — 0,237. Салон Nevo E07 оформлен предельно минималистично. Над «лысой» передней панелью парит единственный мультимедийный экран с диагональю 15,4 дюйма, 2,5K-разрешением и мощным процессором Qualcomm Snapdragon 8155. Роль щитка приборов исполняет цветной 28,8-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле. Для переднего пассажира предусмотрен индивидуальный развлекательный экран с диагональю 12,8 дюйма, он встроен в противосолнечный козырёк над головой. Штатная аудиосистема насчитывает 18 громкоговорителей. Пикап-кроссовер предлагается как электромобиль и как plug-in гибрид типа range extender, в котором ДВС механически не связан с колёсами, работает в режиме генератора и подзаряжает на ходу тяговую батарею. Базовая электрическая версия Air имеет единственный электромотор на задней оси (224 л.с., 328 Нм) и батарею ёмкостью 70 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 551 км пробега (здесь и далее по циклу CLTC). Электрическая версия Pro тоже одномоторная заднеприводная, но с 800-вольтовой электрической архитектурой, более мощным электромотором (343 л.с., 365 Нм) и батареей ёмкостью 90 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 701 км. Электрические версии Max и Ultra — 800-вольтовые, двухмоторные, полноприводные, с батареей ёмкостью 90 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке в 651 км. Максимальная совокупная отдача двух электромоторов — 598 л.с. и 645 Нм. До 100 км/ч двухмоторный электропикап разгоняется за 3,96 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. У plig-in гибридных версий Nevo E07 спереди под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с., а ёмкость тяговой батареи составляет 39 кВт·ч. Максимальная отдача единственного тягового электромотора на задней оси у базовой гибридной версии Pro — 314 л.с. и 375 Нм, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 245 км, в гибридном режиме с полностью заправленным топливным баком (50 л) — 1190 км. Гибридную версию Pro можно также купить с полным приводом и, соответственно, с двумя электромоторами, максимальная совокупная отдача которых — 492 л.с. и 637 Нм. Без включения ДВС полноприводная гибридная «прошка» может проехать 230 км, в гибридном режиме — 1130 км. Гибридные версии Max и Ultra имеют такие же характеристики, как у двухмоторной версии Pro, но у них более богатое оснащение. Первую «сотню» полноприводные гибридные версии набирают за 5,15 с, максимальная скорость — 190 км/ч. Диапазон цен на Changan Nevo E07 такой: наиболее дешёвой является электрическая версия Air, она стоит 199 900 юаней (2,69 млн рублей в переводе по текущем курсу), наиболее дорогой — двухмоторная электрическая версия Ultra за 319 900 юаней (4,31 млн рублей). Гибридные версии стоят в диапазоне от 209 900 до 299 900 юаней (от 2,83 млн до 4,04 млн рублей).
Китайская компания Changan запустила в продажу на домашнем рынке необычную модель-трансформер Nevo E07, кузов которой можно одновременно назвать пикапом и кроссовером. Цены начинаются от 199 900 юаней (2,69 млн рублей в переводе по текущему курсу).
Компания Changan анонсировала пикап-кроссовер ещё в 2022 году, тогда он носил заводской индекс CD701, а серийная версия вошла в состав запущенного в прошлом году суббренда Nevo (он же Qiyuan на латинизированном китайском), под ним Changan продаёт относительно доступные электромобили и plug-in гибриды примерно того же уровня, что бренд Deepal. Пикап-кроссовер E07, безусловно, станет визитной карточкой бренда Nevo.
Габаритная длина Nevo E07 — 5045 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1665 мм, колёсная база — 3120 мм. Кузов у Nevo E07 несущий, подвеска полностью независимая: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. За доплату предлагается регулируемая по высота пневмоподвеска. Штатные колёса — 20- либо 21-дюймовые. Дорожный просвет — 174-192 мм в зависимости от модификации. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Для работы разнообразных электронных ассистентов водителя в кузов интегрированы 2 лидара, 5 радаров, 11 видеокамер и 12 ультразвуковых датчиков.
Багажное отделение Nevo E07 с откидным задним бортом напоминает кузов пикапа, его верхняя часть накрыта жёсткой крышкой, которую можно сдвигать вперёд под крышу салона и получать таким образом открытую грузовую платформу. Объём багажника относительно небольшой — 524 л, но его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана и уронив на них жёсткую цельную перегородку между салоном и багажником. У электрических версий с единственным электромотором на задней оси спереди имеется дополнительный багажник объёмом 131 л. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх автомобиля с закрытым кузовом — 0,237.
Салон Nevo E07 оформлен предельно минималистично. Над «лысой» передней панелью парит единственный мультимедийный экран с диагональю 15,4 дюйма, 2,5K-разрешением и мощным процессором Qualcomm Snapdragon 8155. Роль щитка приборов исполняет цветной 28,8-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле. Для переднего пассажира предусмотрен индивидуальный развлекательный экран с диагональю 12,8 дюйма, он встроен в противосолнечный козырёк над головой. Штатная аудиосистема насчитывает 18 громкоговорителей.
Пикап-кроссовер предлагается как электромобиль и как plug-in гибрид типа range extender, в котором ДВС механически не связан с колёсами, работает в режиме генератора и подзаряжает на ходу тяговую батарею.
Базовая электрическая версия Air имеет единственный электромотор на задней оси (224 л.с., 328 Нм) и батарею ёмкостью 70 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 551 км пробега (здесь и далее по циклу CLTC).
Электрическая версия Pro тоже одномоторная заднеприводная, но с 800-вольтовой электрической архитектурой, более мощным электромотором (343 л.с., 365 Нм) и батареей ёмкостью 90 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 701 км.
Электрические версии Max и Ultra — 800-вольтовые, двухмоторные, полноприводные, с батареей ёмкостью 90 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке в 651 км. Максимальная совокупная отдача двух электромоторов — 598 л.с. и 645 Нм. До 100 км/ч двухмоторный электропикап разгоняется за 3,96 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.
У plig-in гибридных версий Nevo E07 спереди под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с., а ёмкость тяговой батареи составляет 39 кВт·ч. Максимальная отдача единственного тягового электромотора на задней оси у базовой гибридной версии Pro — 314 л.с. и 375 Нм, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 245 км, в гибридном режиме с полностью заправленным топливным баком (50 л) — 1190 км.
Гибридную версию Pro можно также купить с полным приводом и, соответственно, с двумя электромоторами, максимальная совокупная отдача которых — 492 л.с. и 637 Нм. Без включения ДВС полноприводная гибридная «прошка» может проехать 230 км, в гибридном режиме — 1130 км.
Гибридные версии Max и Ultra имеют такие же характеристики, как у двухмоторной версии Pro, но у них более богатое оснащение. Первую «сотню» полноприводные гибридные версии набирают за 5,15 с, максимальная скорость — 190 км/ч.
Диапазон цен на Changan Nevo E07 такой: наиболее дешёвой является электрическая версия Air, она стоит 199 900 юаней (2,69 млн рублей в переводе по текущем курсу), наиболее дорогой — двухмоторная электрическая версия Ultra за 319 900 юаней (4,31 млн рублей). Гибридные версии стоят в диапазоне от 209 900 до 299 900 юаней (от 2,83 млн до 4,04 млн рублей).
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт