Ожидается, что новинка французской марки дебютирует весной следующего года, а в продаже на европейском рынке появится летом. Citroën C5 Aircross появился ещё в 2017 году, а в 2022-м эта модель пережила рестайлинг. Сейчас компания занимается разработкой кроссовера нового поколения. При этом предвестника этой новинки французская марка, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила совсем недавно: концепт дебютировал неделю назад в рамках Парижского автосалона. Концепт Citroën C5 Aircross нового поколения Пока что производитель держит внешность серийной версии Citroën C5 Aircross второго поколения в секрете. При этом ранее сообщалось, что она многое позаимствует у недавно показанного шоу-кара. Свой вариант потенциального экстерьера модели предложил дизайнер испанского издания Motor.es. Судя по рендеру, у будущей новинки оформление передней части может оказаться практически таким же, как у концепта «второго» C5 Aircross. У паркетника на изображении такие же выштамповки на капоте и схожим образом оформлена головная оптика – с крупными прямоугольными ходовыми огнями, которые дополнены узкими полосками по бокам. У основных блоков фар, скорее всего, будет иная «начинка». У автомобиля на изображении фары соединены между собой узкой решёткой радиатора (у полностью электрических вариантов на этом месте будет похожая заглушка), по центру этого элемента находится нынешний овальный логотип. В нижнюю часть переднего бампера интегрированы противотуманки, необычно оформленные боковые и шестиугольный центральный воздухозаборник с рисунком в виде наклонённых под углом тонких и частых полосок. Рендер серийной версии нового Citroën C5 Aircross Многие присущие именно концепту детали были заменены на «серийные». Речь идёт, в частности, об оформлении накладок на колёсные арки, а также о дизайне колёсных дисков. Ещё у модели на рендере есть рейлинги на крыше, рамочное остекление, более крупные наружные зеркала с корпусами чёрного цвета, а также традиционные дверные ручки (у концепта – выдвижные) и не настолько «торчащая» конструкция задних фонарей. «Второй» Citroen C5 Aircross, скорее всего, окажется крупнее нынешнего кроссовера. Так, известно, что габаритная длина представленного неделей ранее прототипа составляет 4,65 метра, так как у актуального паркетника показатель равен 4,5 метра. Пока что интерьер не показан даже у концепта, известно только то, что салон рассчитан на пятерых седоков. Официальной информации о технике пока нет. Как мы предположили раньше, серийная модель, вероятно, разделит её с родственниками от Peugeot и Opel. В этом случае на европейском рынке у нового Citroën C5 Aircross будут модификации гибрида в основе с бензиновой турботройкой объёмом 1,2 литра, подзаряжаемого гибрида с 1,6-литровой турбочетвёркой, а также полностью «зелёная» версия с несколькими вариантами тяговой батареи на выбор. Ожидается, что новинка дебютирует весной 2025 года, а в продаже на старосветском рынке появится летом.
Ожидается, что новинка французской марки дебютирует весной следующего года, а в продаже на европейском рынке появится летом.
Citroën C5 Aircross появился ещё в 2017 году, а в 2022-м эта модель пережила рестайлинг. Сейчас компания занимается разработкой кроссовера нового поколения. При этом предвестника этой новинки французская марка, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила совсем недавно: концепт дебютировал неделю назад в рамках Парижского автосалона.
Концепт Citroën C5 Aircross нового поколения
Пока что производитель держит внешность серийной версии Citroën C5 Aircross второго поколения в секрете. При этом ранее сообщалось, что она многое позаимствует у недавно показанного шоу-кара. Свой вариант потенциального экстерьера модели предложил дизайнер испанского издания Motor.es.
Судя по рендеру, у будущей новинки оформление передней части может оказаться практически таким же, как у концепта «второго» C5 Aircross. У паркетника на изображении такие же выштамповки на капоте и схожим образом оформлена головная оптика – с крупными прямоугольными ходовыми огнями, которые дополнены узкими полосками по бокам. У основных блоков фар, скорее всего, будет иная «начинка».
У автомобиля на изображении фары соединены между собой узкой решёткой радиатора (у полностью электрических вариантов на этом месте будет похожая заглушка), по центру этого элемента находится нынешний овальный логотип. В нижнюю часть переднего бампера интегрированы противотуманки, необычно оформленные боковые и шестиугольный центральный воздухозаборник с рисунком в виде наклонённых под углом тонких и частых полосок.
Рендер серийной версии нового Citroën C5 Aircross
Многие присущие именно концепту детали были заменены на «серийные». Речь идёт, в частности, об оформлении накладок на колёсные арки, а также о дизайне колёсных дисков. Ещё у модели на рендере есть рейлинги на крыше, рамочное остекление, более крупные наружные зеркала с корпусами чёрного цвета, а также традиционные дверные ручки (у концепта – выдвижные) и не настолько «торчащая» конструкция задних фонарей.
«Второй» Citroen C5 Aircross, скорее всего, окажется крупнее нынешнего кроссовера. Так, известно, что габаритная длина представленного неделей ранее прототипа составляет 4,65 метра, так как у актуального паркетника показатель равен 4,5 метра. Пока что интерьер не показан даже у концепта, известно только то, что салон рассчитан на пятерых седоков.
Официальной информации о технике пока нет. Как мы предположили раньше, серийная модель, вероятно, разделит её с родственниками от Peugeot и Opel. В этом случае на европейском рынке у нового Citroën C5 Aircross будут модификации гибрида в основе с бензиновой турботройкой объёмом 1,2 литра, подзаряжаемого гибрида с 1,6-литровой турбочетвёркой, а также полностью «зелёная» версия с несколькими вариантами тяговой батареи на выбор.
Ожидается, что новинка дебютирует весной 2025 года, а в продаже на старосветском рынке появится летом.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт