Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга |

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Паркетнику предыдущего поколения перекроили переднюю часть и салон. Технику трогать не стали: модель доступна с прежним двухлитровым атмосферником.

Предназначенный для Европы Nissan Qashqai перешел в третье поколение еще в 2021 году, летом года нынешнего «старосветский» кроссовер пережил плановый рестайлинг. А вот в Китае «третий» паркетник дебютировал позже – в 2023-м. Так что ему модернизация пока не светит. Зато местное СП Dongfeng Nissan решило еще раз обновить Qashqai предыдущей генерации, который до сих пор в строю. На сертификационных фото такой кроссовер засветился в июне, в сентябре были опубликованы фирменные картинки. Ну а теперь в Китае дан старт продажам. Отметим, вместе с дизайном «второй» паркетник сменил еще и «фамилию» — Glory вместо Classic.

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Было — стало

«Второй» Nissan Qashqai обрел новое «лицо» в стиле китайского Nissan Pathfinder и только что представленного свежего американского Nissan Murano. Младшему паркетнику достались компактные фары, которые при этом срослись с новой же радиаторной решеткой. Оптику обрамляют горизонтальные полоски ходовых огней. Также заменили передний бампер. У задних фонарей прежняя форма, но диодная начинка – другая. Наконец, предусмотрены 18-дюймовые колеса нового дизайна (базовый Кашкай имеет 17-дюймовые диски).

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Длина Nissan Qashqai Glory составляет 4407 мм, что на 6 мм больше по сравнению с дореформенной «второй» моделью. Колесная база – прежние 2646 мм. Для сравнения, показатели актуального «третьего» Кашкая для Китая – 4440 и 2665 мм соответственно.

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

В салоне появилась новая мультимедийная система с крупным планшетом (12,3 дюйма), причем экран отныне возвышается над передней панелью, а не встроен в нее. Под тачскрином установили три круглых дефлектора обдува. Кроссовер также получил другой блок управления «климатом», плюс заменили материалы отделки.

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Китайцам Nissan Qashqai Glory предложен в двух комплектациях. В базовой есть упомянутый экран мультимедиа, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. Вторая версия – это еще камеры кругового обзора и панорамная крыша.

Старый Nissan Qashqai не подорожал после радикального рестайлинга

Технику менять не стали. Nissan Qashqai Glory доступен с бензиновым атмосферником 2.0 мощностью 151 л.с. (194 Нм), который работает в паре с вариатором. Паркетник третьего поколения в Китае оснащается турбомотором 1.3 (158 л.с., 270 Нм) и CVT. Привод в любом случае только передний.

«Второй» Qashqai не стал дороже после рестайлинга: как и дореформенная модель, кроссовер стоит от 125 900 юаней (около 1,7 млн рублей по текущему курсу). Более того, на старте продаж клиентам доступны скидки. Кашкай третьей генерации обойдется минимум в 139 900 юаней (1,9 млн рублей).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий