Китайская компания Skywell, решившая официально выйти на европейский рынок и приехавшая на Парижский автосалон, раскрыла дополнительные подробности о представленном на выставке электрическом фургоне с заводским индексом 233, известном также как Skywell Hongtu. Главной премьерой Skywell на Парижском автосалоне стал компактный электрический хэтчбек Skywell Q, его продажи в Европе должны начаться в следующем году. В заметке про Skywell Q мы также упомянули электрический фургон Skywell Hongtu, замеченный на стенде китайской компании в Париже, а сегодня сама компания раскрыла через британскую пресс-службу некоторые детали этой новинки. Оказывается, коммерческой имя Skywell Hongtu — не окончательное, в Европе свежеиспечённому фургону подберут другое имя, его представят в апреле следующего года на выставке коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме, пока фургон известен под заводским индексом 233, так что будем называть его Skywell 233. Skywell 233 — это, по сути, замена электрического фургона Skywell D11, который в плане дизайна представляет собой клон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Небольшие партии Skywell D11 привозили в Россию серые дилеры. Осенью 2022 года марка Skywell официально запустилась в России, она тоже обещала вывести на наш рынок Skywell D11, но этого так и не случилось. Сейчас, по нашим данным, поставки новых легковых машин Skywell в Россию (кроссоверов ET5 и HT-i) остановлены, пиар-деятельность китайской компании в нашей стране прекратилась ещё в конце весны. Видимо, ресурсы были перенаправлены на освоение объективно более ёмкого европейского рынка. Коммерческие автомобили марки Skywell (в Китае — Skyworth) производит компания Nanjing Golden Dragon Bus, ключевым инвестором которой в 2011 году стал основатель Skyworth Group Хуан Хуншэн и в итоге включил её в состав своей промышленной империи. Skywell 233 имеет довольно симпатичный паназиатский дизайн с двухэтажной светодиодной оптикой на передке. Новый фургон будет предлагаться в двух вариантах габаритной длины (5490 и 5990 мм) и двух вариантах габаритной высоты (2200 и 2700 мм), полезная вместимость кузова будет варьироваться в диапазоне от 9,5 до 13 кубометров. Допустимая полная масса — 3,5 либо 4,25 т. Максимальная грузоподъёмность — 1755 кг. Литий-железо-фосфатные батареи ёмкостью 88 и 105 кВт·ч на выбор будет поставлять компания CATL. Максимальная отдача единственного электромотора — 150 кВт (204 л.с.) и 370 Нм. Салон Skywell 233 тоже выглядит довольно привлекательно (на фотографии показан праворульный вариант для рынка Великобритании): над изящной передней панелью с медными вставками парит 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а по краям передней панели парят подсвеченные динамики аудиосистемы. На рулевой колонке закреплён небольшой приборный экран, на центральной консоли видна площадка беспроводной зарядки для смартфона. Рядом с креслом водителя установлен двухместный пассажирский диван, причём оба пассажирских места полноценные, то есть на диване с комфортом разместятся два упитанных грузчика. Пока неясно, будет ли Skywell локализовывать свои новинки в Европе, без этого ей придётся платить введённые минувшим летом Еврокомиссией повышенные пошлины на электромобили китайского производства.
Китайская компания Skywell, решившая официально выйти на европейский рынок и приехавшая на Парижский автосалон, раскрыла дополнительные подробности о представленном на выставке электрическом фургоне с заводским индексом 233, известном также как Skywell Hongtu.
Главной премьерой Skywell на Парижском автосалоне стал компактный электрический хэтчбек Skywell Q, его продажи в Европе должны начаться в следующем году. В заметке про Skywell Q мы также упомянули электрический фургон Skywell Hongtu, замеченный на стенде китайской компании в Париже, а сегодня сама компания раскрыла через британскую пресс-службу некоторые детали этой новинки. Оказывается, коммерческой имя Skywell Hongtu — не окончательное, в Европе свежеиспечённому фургону подберут другое имя, его представят в апреле следующего года на выставке коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме, пока фургон известен под заводским индексом 233, так что будем называть его Skywell 233.
Skywell 233 — это, по сути, замена электрического фургона Skywell D11, который в плане дизайна представляет собой клон Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Небольшие партии Skywell D11 привозили в Россию серые дилеры. Осенью 2022 года марка Skywell официально запустилась в России, она тоже обещала вывести на наш рынок Skywell D11, но этого так и не случилось. Сейчас, по нашим данным, поставки новых легковых машин Skywell в Россию (кроссоверов ET5 и HT-i) остановлены, пиар-деятельность китайской компании в нашей стране прекратилась ещё в конце весны. Видимо, ресурсы были перенаправлены на освоение объективно более ёмкого европейского рынка.
Коммерческие автомобили марки Skywell (в Китае — Skyworth) производит компания Nanjing Golden Dragon Bus, ключевым инвестором которой в 2011 году стал основатель Skyworth Group Хуан Хуншэн и в итоге включил её в состав своей промышленной империи. Skywell 233 имеет довольно симпатичный паназиатский дизайн с двухэтажной светодиодной оптикой на передке. Новый фургон будет предлагаться в двух вариантах габаритной длины (5490 и 5990 мм) и двух вариантах габаритной высоты (2200 и 2700 мм), полезная вместимость кузова будет варьироваться в диапазоне от 9,5 до 13 кубометров. Допустимая полная масса — 3,5 либо 4,25 т. Максимальная грузоподъёмность — 1755 кг. Литий-железо-фосфатные батареи ёмкостью 88 и 105 кВт·ч на выбор будет поставлять компания CATL. Максимальная отдача единственного электромотора — 150 кВт (204 л.с.) и 370 Нм.
Салон Skywell 233 тоже выглядит довольно привлекательно (на фотографии показан праворульный вариант для рынка Великобритании): над изящной передней панелью с медными вставками парит 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а по краям передней панели парят подсвеченные динамики аудиосистемы. На рулевой колонке закреплён небольшой приборный экран, на центральной консоли видна площадка беспроводной зарядки для смартфона. Рядом с креслом водителя установлен двухместный пассажирский диван, причём оба пассажирских места полноценные, то есть на диване с комфортом разместятся два упитанных грузчика.
Пока неясно, будет ли Skywell локализовывать свои новинки в Европе, без этого ей придётся платить введённые минувшим летом Еврокомиссией повышенные пошлины на электромобили китайского производства.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт