Теперь вариатор работает в паре и со 106-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. Цены таких Вест уже известны. АВТОВАЗ запустил серийное производство обновлённых четырёх- и пятидверок Lada Vesta на тольяттинском заводе в начале весны прошлого года, хотя их презентация прошла ещё в феврале 2022-го. Напомним, первыми в продаже появились седаны и универсалы с базовым 90-сильным 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (в актуальной гамме их уже нет). Следом на рынок вышли версии с 16-клапанным мотором аналогичного объёма мощностью 106 л.с., причём изначально они шли в комплекте только с пятискоростной механической коробкой передач. На фото: седан Lada Vesta В начале марта 2024-го в продаже появились модификации Lada Vesta с другим силовым агрегатом – речь идёт о модернизированном двигателе 1.8 Evo (максимальная отдача – 122 л.с., крутящий момент – 170 Нм), который работает в комплекте с CVT. Теперь АВТОВАЗ объявил о пополнении семейства за счёт ещё одной версии начинки: 106-сильного мотора объёмом 1,6 литра (148 Нм), который идёт в паре с той же бесступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Как пояснили в пресс-службе компании, вместе с вариатором Весты с 1,6-литровыми двигателями получили такие же, как у варианта с 1,8-литровым мотором, опоры силового агрегата, привода колёс, систему переключения передач и ряд иных элементов. Кроме того, для новой модификации были изменены калибровки контроллеров двигателя и коробки передач. Расход топлива в смешанном цикле у новой версии составляет 7,3 литра на 100 км: в АВТОВАЗе отметили, что это один из лучших показателей в семействе. Новый силовой агрегат доступен «обычным» версиям седана и универсала (модификациям с прибавкой Cross к названию он на данный момент не положен). У нового варианта четырёхдверки максимальная скорость равна 165 км/ч, а у аналогичной пятидверки – 162 км/ч. Для сравнения, у того же мотора в паре с механикой показатели составляют 182 и 178 км/ч соответственно. На фото: салон Lada Vesta с мотором 1.6 и CVT На разгон с места до «сотни» седану Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем и CVT требуется 13,7 секунды, а универсал Vesta SW с этой же техникой выполняет это упражнение за 13,9 секунды. Для сравнения, у версий, которые оснащены тем же мотором, но с ручной коробкой передач в паре, на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 11,3 и 12,5 секунды соответственно. Согласно прайс-листу, размещённому на официальном сайте марки, рекомендованная розничная цена седана в комплектации Comfort`24 с новой «начинкой» составляет 1 575 000 рублей, а в исполнении Life`24 – 1 676 000 рублей. За универсал Lada Vesta SW с мотором 1.6 и вариатором в тех же версиях просят не менее 1 705 000 и 1 806 000 рублей соответственно. Во всех случаях покупка варианта со 106-сильным мотором и механикой обойдётся дешевле на 50 тыс. рублей. Напомним, на прошлой неделе стартовало производство бизнес-седана Lada Aura: выпуск новинки был налажен на мощностях тольяттинской площадки АВТОВАЗа. Известно, что стартовая цена этой четырёхдверки равна 2,6 млн рублей.
Теперь вариатор работает в паре и со 106-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. Цены таких Вест уже известны.
АВТОВАЗ запустил серийное производство обновлённых четырёх- и пятидверок Lada Vesta на тольяттинском заводе в начале весны прошлого года, хотя их презентация прошла ещё в феврале 2022-го. Напомним, первыми в продаже появились седаны и универсалы с базовым 90-сильным 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (в актуальной гамме их уже нет). Следом на рынок вышли версии с 16-клапанным мотором аналогичного объёма мощностью 106 л.с., причём изначально они шли в комплекте только с пятискоростной механической коробкой передач.
На фото: седан Lada Vesta
В начале марта 2024-го в продаже появились модификации Lada Vesta с другим силовым агрегатом – речь идёт о модернизированном двигателе 1.8 Evo (максимальная отдача – 122 л.с., крутящий момент – 170 Нм), который работает в комплекте с CVT. Теперь АВТОВАЗ объявил о пополнении семейства за счёт ещё одной версии начинки: 106-сильного мотора объёмом 1,6 литра (148 Нм), который идёт в паре с той же бесступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Как пояснили в пресс-службе компании, вместе с вариатором Весты с 1,6-литровыми двигателями получили такие же, как у варианта с 1,8-литровым мотором, опоры силового агрегата, привода колёс, систему переключения передач и ряд иных элементов. Кроме того, для новой модификации были изменены калибровки контроллеров двигателя и коробки передач. Расход топлива в смешанном цикле у новой версии составляет 7,3 литра на 100 км: в АВТОВАЗе отметили, что это один из лучших показателей в семействе.
Новый силовой агрегат доступен «обычным» версиям седана и универсала (модификациям с прибавкой Cross к названию он на данный момент не положен). У нового варианта четырёхдверки максимальная скорость равна 165 км/ч, а у аналогичной пятидверки – 162 км/ч. Для сравнения, у того же мотора в паре с механикой показатели составляют 182 и 178 км/ч соответственно.
На фото: салон Lada Vesta с мотором 1.6 и CVT
На разгон с места до «сотни» седану Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем и CVT требуется 13,7 секунды, а универсал Vesta SW с этой же техникой выполняет это упражнение за 13,9 секунды. Для сравнения, у версий, которые оснащены тем же мотором, но с ручной коробкой передач в паре, на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 11,3 и 12,5 секунды соответственно.
Согласно прайс-листу, размещённому на официальном сайте марки, рекомендованная розничная цена седана в комплектации Comfort`24 с новой «начинкой» составляет 1 575 000 рублей, а в исполнении Life`24 – 1 676 000 рублей. За универсал Lada Vesta SW с мотором 1.6 и вариатором в тех же версиях просят не менее 1 705 000 и 1 806 000 рублей соответственно. Во всех случаях покупка варианта со 106-сильным мотором и механикой обойдётся дешевле на 50 тыс. рублей.
Напомним, на прошлой неделе стартовало производство бизнес-седана Lada Aura: выпуск новинки был налажен на мощностях тольяттинской площадки АВТОВАЗа. Известно, что стартовая цена этой четырёхдверки равна 2,6 млн рублей.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт