После очередной модернизации трехрядный SUV стал еще больше. Вдобавок наряду с «традиционной» версией покупателям предложат подзаряжаемый гибрид. Свою рыночную карьеру крупный кроссовер Exeed VX начал в 2021 году. С тех пор паркетник принадлежащего компании Chery бренда оброс различными версиями (в основном на родине) и пережил несколько модернизаций. Последнюю провели в прошлом году – тогда модель получила новый интерьер с тремя экранами в стиле Mercedes. И вот к дебюту готовится очередное обновление Exeed VX. Фото посвежевшего кроссовера внесли в базу Минпрома КНР. «Личико» на этот раз решили не трогать, а вот корму переделали. Exeed VX достались новые багажная дверь и бампер, причем номерной знак перенесли ниже. Кроме того, кроссовер получил иные задние фонари – они состоят из вертикальных и горизонтальных блоков. Согласно сертификату, длина паркетника выросла на 40 мм до 5010 мм. Высота обновленного Exeed VX равна 1800 мм, что на 8 мм больше, чем у предшественника. Ширина и колесная база не изменились – 1940 и 2900 мм соответственно. Полноценных фото интерьера пока нет, но его реформы, вероятно, не коснулись. Кроссовер все так же будет доступен в шести- или семиместном исполнении. Exeed VX предложат с прежней бензиновой турбочетверкой 2.0. В Китае мотор выдает 261 л.с. и 400 Нм (в России – 249 л.с. и 385 Нм), он работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin. Модель имеет полный привод. Актуальный Exeed VX. Такой кроссовер продают и в России Актуальный Exeed VX. Такой кроссовер продают и в России Актуальный Exeed VX. Такой кроссовер продают и в России Актуальный Exeed VX. Такой кроссовер продают и в России При этом наряду с «традиционным» кроссовером клиентам будет доступен еще и подзаряжаемый гибрид. К слову, год назад в Китае показывали гибридный VX, но в продажу та бензоэлектрическая версия так и не поступила. Установка C-DM паркетника с новым дизайном кормы включает турбомотор 1.5 (156 л.с.). Гибридный Exeed VX тоже сертифицирован с полным приводом, то есть у него, очевидно, несколько электродвигателей, однако о них информации пока нет. Зато китайские профильные СМИ разузнали про батарею: Exeed VX C-DM укомплектован аккумулятором на 34,46 кВт*ч, только на электротяге он проедет 143 км. На родине бренда презентацию обновленного кроссовера могут провести уже в этом году. В других странах такой Exeed VX, видимо, появится в 2025-м.
После очередной модернизации трехрядный SUV стал еще больше. Вдобавок наряду с «традиционной» версией покупателям предложат подзаряжаемый гибрид.
Свою рыночную карьеру крупный кроссовер Exeed VX начал в 2021 году. С тех пор паркетник принадлежащего компании Chery бренда оброс различными версиями (в основном на родине) и пережил несколько модернизаций. Последнюю провели в прошлом году – тогда модель получила новый интерьер с тремя экранами в стиле Mercedes. И вот к дебюту готовится очередное обновление Exeed VX. Фото посвежевшего кроссовера внесли в базу Минпрома КНР.
«Личико» на этот раз решили не трогать, а вот корму переделали. Exeed VX достались новые багажная дверь и бампер, причем номерной знак перенесли ниже. Кроме того, кроссовер получил иные задние фонари – они состоят из вертикальных и горизонтальных блоков.
Согласно сертификату, длина паркетника выросла на 40 мм до 5010 мм. Высота обновленного Exeed VX равна 1800 мм, что на 8 мм больше, чем у предшественника. Ширина и колесная база не изменились – 1940 и 2900 мм соответственно.
Полноценных фото интерьера пока нет, но его реформы, вероятно, не коснулись. Кроссовер все так же будет доступен в шести- или семиместном исполнении.
Exeed VX предложат с прежней бензиновой турбочетверкой 2.0. В Китае мотор выдает 261 л.с. и 400 Нм (в России – 249 л.с. и 385 Нм), он работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin. Модель имеет полный привод.
Актуальный Exeed VX. Такой кроссовер продают и в России
При этом наряду с «традиционным» кроссовером клиентам будет доступен еще и подзаряжаемый гибрид. К слову, год назад в Китае показывали гибридный VX, но в продажу та бензоэлектрическая версия так и не поступила. Установка C-DM паркетника с новым дизайном кормы включает турбомотор 1.5 (156 л.с.). Гибридный Exeed VX тоже сертифицирован с полным приводом, то есть у него, очевидно, несколько электродвигателей, однако о них информации пока нет. Зато китайские профильные СМИ разузнали про батарею: Exeed VX C-DM укомплектован аккумулятором на 34,46 кВт*ч, только на электротяге он проедет 143 км.
На родине бренда презентацию обновленного кроссовера могут провести уже в этом году. В других странах такой Exeed VX, видимо, появится в 2025-м.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт