На прошлой неделе был опубликован первый тизер рестайлингового пикапа Mazda, чnо стало для нас поводом представить, как изменится его внешность. Среднеразмерный пикап Mazda BT-50 производится с 2006 года, он пришёл на смену пикапам B-Series. Первые два поколения были сделаны на одной платформе с Ford Ranger, в третьей же генерации, вставшей на конвейер в 2020 году, он стал клоном Isuzu D-Max. Интересный факт — BT-50 является единственной моделью Mazda, которая не производится и не продаётся в Японии. Основными рынками для пикапа являются австралийский, южноафриканский и азиатский. Сейчас Mazda готовит рестайлинговую версию своей грузопассажирской модели, и у нас в распоряжении есть первый тизер грядущей новинки. Нынешняя Mazda BT-50 Нынешняя Mazda BT-50 Нынешняя Mazda BT-50 На этом тизере изображён лишь сильно затемнённый вид спереди, однако уже можно рассмотреть новые фары с графикой светодиодных огней, выполненных в стиле обновлённого кроссовера Mazda CX-5. Также виден существенно увеличенный логотип, вследствие чего можно предположить, что и решётка станет более крупной. Наверняка изменится и дизайн переднего бампера — мы изобразили один из возможных вариантов. Что же касается задней части, то в этой области производители пикапов обычно очень консервативны, и едва ли можно ожидать существенных изменений. Но мы всё же представили вариант с обновлённой графикой светодиодных габаритных огней, сделанной также в стиле современных кроссоверов компании. Рендер обновлённой Mazda BT-50 Как уже упоминалось, в техническом плане рамный BT-50 идентичен пикапу Isuzu D-Max третьего поколения, впервые продемонстрированному в 2019 году. Какое-то время последний даже официально предлагался на российском рынке. Моторную гамму представляют два турбодизеля, базовым является 1,9-литровый мотор мощностью 150 л.с. (350 Нм). Более мощный 3,0-литровый вариант располагает 190 силами и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач может быть механической либо автоматической с шестью передачами в обоих случаях, привод — задним либо полным в зависимости от комплектации. Рендер обновлённой Mazda BT-50 Премьера новинки намечена на 18 октября. Между тем, недавно к заказу стал доступен новый лифтбек Mazda EZ-6, пришедший на смену Mazda 6.
На прошлой неделе был опубликован первый тизер рестайлингового пикапа Mazda, чnо стало для нас поводом представить, как изменится его внешность.
Среднеразмерный пикап Mazda BT-50 производится с 2006 года, он пришёл на смену пикапам B-Series. Первые два поколения были сделаны на одной платформе с Ford Ranger, в третьей же генерации, вставшей на конвейер в 2020 году, он стал клоном Isuzu D-Max. Интересный факт — BT-50 является единственной моделью Mazda, которая не производится и не продаётся в Японии. Основными рынками для пикапа являются австралийский, южноафриканский и азиатский. Сейчас Mazda готовит рестайлинговую версию своей грузопассажирской модели, и у нас в распоряжении есть первый тизер грядущей новинки.
Нынешняя Mazda BT-50
На этом тизере изображён лишь сильно затемнённый вид спереди, однако уже можно рассмотреть новые фары с графикой светодиодных огней, выполненных в стиле обновлённого кроссовера Mazda CX-5. Также виден существенно увеличенный логотип, вследствие чего можно предположить, что и решётка станет более крупной. Наверняка изменится и дизайн переднего бампера — мы изобразили один из возможных вариантов. Что же касается задней части, то в этой области производители пикапов обычно очень консервативны, и едва ли можно ожидать существенных изменений. Но мы всё же представили вариант с обновлённой графикой светодиодных габаритных огней, сделанной также в стиле современных кроссоверов компании.
Рендер обновлённой Mazda BT-50
Как уже упоминалось, в техническом плане рамный BT-50 идентичен пикапу Isuzu D-Max третьего поколения, впервые продемонстрированному в 2019 году. Какое-то время последний даже официально предлагался на российском рынке. Моторную гамму представляют два турбодизеля, базовым является 1,9-литровый мотор мощностью 150 л.с. (350 Нм). Более мощный 3,0-литровый вариант располагает 190 силами и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач может быть механической либо автоматической с шестью передачами в обоих случаях, привод — задним либо полным в зависимости от комплектации.
Премьера новинки намечена на 18 октября.
Между тем, недавно к заказу стал доступен новый лифтбек Mazda EZ-6, пришедший на смену Mazda 6.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт