Alpine A110 R Ultime оснащён 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 345 л.с. и набирает первую «сотню» за 3,8 с, будет выпущено только 110 экземпляров. Актуальное среднемоторное купе Alpine A110 выпускается с 2017 года, его карьера постепенно движется к закату: в 2026 году на смену бензиновому A110 придёт одноимённый полностью новый электрический спорткар (он будет предлагаться в кузовах купе и родстер), ну а представленный сегодня на Парижском автосалоне A110 R Ultime станет, вероятно, самой мощной бензиновой дорожной моделью в истории Alpine. Напомним, что два года назад у Alpine A110 появилась хардкорная версия R c 300-сильным 1,8-литровым бензиновый турбомотором, облегчённым кузовом и доработанным шасси. Версия R Ultime — ещё более «злая» и эксклюзивная, отдача 1,8-литрового мотора с помощью более производительного турбокомпрессора и новой титановой выхлопной системы Akrapovic увеличена до 345 л.с. при 6000 об/мин и 420 Нм при 3200 об/мин (у двигателя Alpine A110 R максимальный крутящий момент — 340 Нм), а 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передающий всю мощностью на задние колёса, уступил место более выносливому 6-ступенчатому. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,9 до 3,8 с, максимальная скорость пока не объявлена (у Alpine A110 R — 285 км/ч). Кузов Alpine A110 в версии R Ultime получил ещё более агрессивное аэродинамическое оперение: появились боковые канарды на переднем бампере, передний сплиттер стал более вытянутым, корма обзавелась плавником стабилизатора и более развитым регулируемым антикрылом, задний бампер стал шире и получил более крупный диффузор. Новый обвес увеличил максимальную прижимную нагрузку на 160 кг. В подвеске Alpine A110 R Ultime установлены регулируемые амортизационные стойки Öhlins. Новые мощные тормоза с составными 330-миллиметровыми дисками «по кругу» поставляет AP Racing. Лёгкие кованые колёса (18-дюймовые на передней оси и 19-дюймовые на задней) обуты в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Минимальная цена Alpine A110 R Ultime составляет 265 000 евро, за такие деньги можно купить 650-сильный Porsche 911 Turbo S с рядом опций, но Alpine объясняет столь высокую стоимость A110 R Ultime эксклюзивностью и широкими возможностями кастомизации. В салоне, где установлены лёгкие ковши Sabelt, можно выбрать отделку и прострочку для буквально каждого элемента, это может быть кожа, замша или алькантара. Для кузова доступны различные красочные ливреи и оригинальные цвета. Показанная машина на фотографиях машина в самой дорогой комплектации La Bleue исполнена в синих тонах и имеет градиентную окраску кузова. Машин в комплектации La Bleue будет всего 15, каждая стоит от 330 000 евро! Никогда прежде модели Alpine не были такими дорогими, но и это не предел. Представленное в феврале этого года купе Zagato AGTZ Twin Tail на базе Alpine A110 стоит от 650 000 евро, а сама марка Alpine готовит полноценный флагманский суперкар — он, если всё пойдёт по плану, выйдет на рынок ближе к 2030 году.
Alpine A110 R Ultime оснащён 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 345 л.с. и набирает первую «сотню» за 3,8 с, будет выпущено только 110 экземпляров.
Актуальное среднемоторное купе Alpine A110 выпускается с 2017 года, его карьера постепенно движется к закату: в 2026 году на смену бензиновому A110 придёт одноимённый полностью новый электрический спорткар (он будет предлагаться в кузовах купе и родстер), ну а представленный сегодня на Парижском автосалоне A110 R Ultime станет, вероятно, самой мощной бензиновой дорожной моделью в истории Alpine.
Напомним, что два года назад у Alpine A110 появилась хардкорная версия R c 300-сильным 1,8-литровым бензиновый турбомотором, облегчённым кузовом и доработанным шасси. Версия R Ultime — ещё более «злая» и эксклюзивная, отдача 1,8-литрового мотора с помощью более производительного турбокомпрессора и новой титановой выхлопной системы Akrapovic увеличена до 345 л.с. при 6000 об/мин и 420 Нм при 3200 об/мин (у двигателя Alpine A110 R максимальный крутящий момент — 340 Нм), а 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передающий всю мощностью на задние колёса, уступил место более выносливому 6-ступенчатому. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,9 до 3,8 с, максимальная скорость пока не объявлена (у Alpine A110 R — 285 км/ч).
Кузов Alpine A110 в версии R Ultime получил ещё более агрессивное аэродинамическое оперение: появились боковые канарды на переднем бампере, передний сплиттер стал более вытянутым, корма обзавелась плавником стабилизатора и более развитым регулируемым антикрылом, задний бампер стал шире и получил более крупный диффузор. Новый обвес увеличил максимальную прижимную нагрузку на 160 кг.
В подвеске Alpine A110 R Ultime установлены регулируемые амортизационные стойки Öhlins. Новые мощные тормоза с составными 330-миллиметровыми дисками «по кругу» поставляет AP Racing. Лёгкие кованые колёса (18-дюймовые на передней оси и 19-дюймовые на задней) обуты в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
Минимальная цена Alpine A110 R Ultime составляет 265 000 евро, за такие деньги можно купить 650-сильный Porsche 911 Turbo S с рядом опций, но Alpine объясняет столь высокую стоимость A110 R Ultime эксклюзивностью и широкими возможностями кастомизации. В салоне, где установлены лёгкие ковши Sabelt, можно выбрать отделку и прострочку для буквально каждого элемента, это может быть кожа, замша или алькантара. Для кузова доступны различные красочные ливреи и оригинальные цвета.
Показанная машина на фотографиях машина в самой дорогой комплектации La Bleue исполнена в синих тонах и имеет градиентную окраску кузова. Машин в комплектации La Bleue будет всего 15, каждая стоит от 330 000 евро! Никогда прежде модели Alpine не были такими дорогими, но и это не предел. Представленное в феврале этого года купе Zagato AGTZ Twin Tail на базе Alpine A110 стоит от 650 000 евро, а сама марка Alpine готовит полноценный флагманский суперкар — он, если всё пойдёт по плану, выйдет на рынок ближе к 2030 году.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт