Посвежевшая версия среднеразмерного грузовика японской марки дебютирует через неделю, 18 октября. Компания Mazda выпускает BT-50 с 2006 года. Рамный пикап актуального третьего поколения появился в 2020-м, причём из близнеца старого Ford Ranger он превратился в клона Isuzu D-Max. Модернизированный донор был представлен осенью прошлого года, а слегка подкорректированный пикап Mazda дебютировал в Таиланде минувшей весной. Теперь рестайлинговая версия этой модели готовится к скорой презентации на австралийском рынке. Первый тизер обновлённого пикапа Mazda BT-50 для австралийского рынка (высветленная версия) Этот вариант получит заметно больше изменений. Пока что австралийский офис Мазды опубликовал один затемнённый тизер обновлённого пикапа BT-50. На нём видна передняя часть автомобиля с антенной и рейлингами на крыше, выштамповками на капоте, большими наружными зеркалами с повторителями поворотников. Судя по высветленному изображению, грузовик японской марки получит головную оптику иной формы и с новой «начинкой» (оформлена в стиле актуального CX-5): на кадре видны парные светодиодные «бумеранги» ходовых огней. Между фарами по центру можно увидеть заметно увеличенный хромированный логотип бренда. Вероятно, Mazda BT-50 в ходе обновления получит новую решётку радиатора и другой передний бампер с интегрированным воздухозаборником. На фото: актуальный пикап Mazda BT-50 Double Cab Ожидается, что интерьер посвежевший пикап Mazda позаимствует у актуального Isuzu D-Max. В этом случае на передней панели модели будет виртуальный щиток приборов диагональю 7 дюймов, 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, новый блок управления функциями автомобиля под ним и иначе оформленный центральный тоннель. Вероятно, обновлённый BT-50 получит дополнительные порты USB-C, а также функцию дистанционного запуска двигателя. Техника у обновлённого грузовика, вероятно, окажется прежней. В гамме актуального пикапа Mazda BT-50 числятся пара турбодизелей: у «младшего» объём составляет 1,9 литра, мощность – 150 л.с., у «старшей» версии – 3,0 литра и 190 л.с. соответственно. В пару предлагаются шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Привод – задний или полный в зависимости от модификации. Согласно сегодняшнему анонсу австралийского офиса марки, премьера обновлённого пикапа Mazda BT-50 пройдёт через неделю, 18 октября. Известно, что на местном рынке эта модель является второй по популярности у Mazda. Лидером бренда в Австралии остаётся кроссовер CX-5, который в докризисные времена весьма неплохо чувствовал себя и на российском рынке. Компания Mazda продолжает разрабатывать новинки. Так, в апреле текущего года марка рассекретила флагманский трёхрядный кроссовер CX-80, предназначенный для европейского рынка. Напомним, по части техники он максимально унифицирован с младшим двухрядным кроссовером Mazda CX-60, но при этом у него более просторный салон.
Посвежевшая версия среднеразмерного грузовика японской марки дебютирует через неделю, 18 октября.
Компания Mazda выпускает BT-50 с 2006 года. Рамный пикап актуального третьего поколения появился в 2020-м, причём из близнеца старого Ford Ranger он превратился в клона Isuzu D-Max. Модернизированный донор был представлен осенью прошлого года, а слегка подкорректированный пикап Mazda дебютировал в Таиланде минувшей весной. Теперь рестайлинговая версия этой модели готовится к скорой презентации на австралийском рынке.
Первый тизер обновлённого пикапа Mazda BT-50 для австралийского рынка (высветленная версия)
Этот вариант получит заметно больше изменений. Пока что австралийский офис Мазды опубликовал один затемнённый тизер обновлённого пикапа BT-50. На нём видна передняя часть автомобиля с антенной и рейлингами на крыше, выштамповками на капоте, большими наружными зеркалами с повторителями поворотников.
Судя по высветленному изображению, грузовик японской марки получит головную оптику иной формы и с новой «начинкой» (оформлена в стиле актуального CX-5): на кадре видны парные светодиодные «бумеранги» ходовых огней. Между фарами по центру можно увидеть заметно увеличенный хромированный логотип бренда. Вероятно, Mazda BT-50 в ходе обновления получит новую решётку радиатора и другой передний бампер с интегрированным воздухозаборником.
На фото: актуальный пикап Mazda BT-50 Double Cab
Ожидается, что интерьер посвежевший пикап Mazda позаимствует у актуального Isuzu D-Max. В этом случае на передней панели модели будет виртуальный щиток приборов диагональю 7 дюймов, 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, новый блок управления функциями автомобиля под ним и иначе оформленный центральный тоннель. Вероятно, обновлённый BT-50 получит дополнительные порты USB-C, а также функцию дистанционного запуска двигателя.
Техника у обновлённого грузовика, вероятно, окажется прежней. В гамме актуального пикапа Mazda BT-50 числятся пара турбодизелей: у «младшего» объём составляет 1,9 литра, мощность – 150 л.с., у «старшей» версии – 3,0 литра и 190 л.с. соответственно. В пару предлагаются шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Привод – задний или полный в зависимости от модификации.
Согласно сегодняшнему анонсу австралийского офиса марки, премьера обновлённого пикапа Mazda BT-50 пройдёт через неделю, 18 октября. Известно, что на местном рынке эта модель является второй по популярности у Mazda. Лидером бренда в Австралии остаётся кроссовер CX-5, который в докризисные времена весьма неплохо чувствовал себя и на российском рынке.
Компания Mazda продолжает разрабатывать новинки. Так, в апреле текущего года марка рассекретила флагманский трёхрядный кроссовер CX-80, предназначенный для европейского рынка. Напомним, по части техники он максимально унифицирован с младшим двухрядным кроссовером Mazda CX-60, но при этом у него более просторный салон.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт