Замаскированный прототип особенного купе французской марки попался в объективы фотошпионов. Актуальная модель Alpine A110 появилась на старосветском рынке в 2017 году, обновление это купе пережило в конце осени 2021-го. Известно, что в дальнейшем у модели будет преемник, однако он получит уже полностью электрическую «начинку», а нынешний спорткар будет отправлен в отставку. Однако компания попрощается с ним торжественно – с помощью эксклюзивной спецверсии. На фото: прототип прощальной спецверсии Alpine A110 Лимитированная спецверсия нынешнего Alpine A110 может получить название Trophy-R или Ultime. Пока что французская компания, принадлежащая группе Renault, занимается разработкой этого особенного спорткара. Подтверждением этому стал прототип такой двухдверки, который заметили фотошпионы в ходе дорожных тестов. Снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. Прототип, который уже успел проехаться по трассе Нюрбургринг, теперь был замечен в ходе испытаний на дорогах общего пользования в южной части Европы. Запечатлённый фотошпионами автомобиль весьма тщательно спрятан с помощью маскировочной плёнки, однако многие детали частично изменённого экстерьера рассмотреть всё-таки можно. Так, особенное купе Alpine A110 отличается от обычной версии за счёт обвеса по периметру кузова, созданного из углеволокна. Ещё на переднем бампере можно увидеть дополнительные элементы по бокам, а в капоте есть несколько воздухозаборников, которые помогают охладить двигатель. Оформление кормы такое же, как у лимитированной версии Alpine A110 R Le Mans – аэродинамический элемент на заднем стекле, антикрыло на крышке багажника и пара круглых патрубков выхлопной системы по центру нижней части заднего бампера. Сообщается, что команда инженеров посадила спорткар на весьма строгую диету с целью добиться снижения веса до отметки менее 1000 кг. Ожидается, что под капотом спецверсии спорткара окажется бензиновая турбочетвёрка TCe объёмом 1,8 литра, максимальная мощность которой превысит 300 л.с. В пару к этому двигателю, вероятно, предложат семиступенчатую автоматическую коробку передач Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – задний. Тираж прощальной версии Alpine A110 будет ограничен, но сколько именно экземпляров войдёт в серию, пока неизвестно. В издании предположили, что тираж будет насчитывать 110 спорткаров (отсылка к индексу модели), но официального подтверждения этому пока не было. Ожидается, что цена превысит 200 000 евро (эквивалентно примерно 20,85 млн рублей по текущему курсу). Покупатели, скорее всего, получат свои машины в конце 2025-го – начале 2026 года.
Замаскированный прототип особенного купе французской марки попался в объективы фотошпионов.
Актуальная модель Alpine A110 появилась на старосветском рынке в 2017 году, обновление это купе пережило в конце осени 2021-го. Известно, что в дальнейшем у модели будет преемник, однако он получит уже полностью электрическую «начинку», а нынешний спорткар будет отправлен в отставку. Однако компания попрощается с ним торжественно – с помощью эксклюзивной спецверсии.
На фото: прототип прощальной спецверсии Alpine A110
Лимитированная спецверсия нынешнего Alpine A110 может получить название Trophy-R или Ultime. Пока что французская компания, принадлежащая группе Renault, занимается разработкой этого особенного спорткара. Подтверждением этому стал прототип такой двухдверки, который заметили фотошпионы в ходе дорожных тестов. Снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es.
Прототип, который уже успел проехаться по трассе Нюрбургринг, теперь был замечен в ходе испытаний на дорогах общего пользования в южной части Европы. Запечатлённый фотошпионами автомобиль весьма тщательно спрятан с помощью маскировочной плёнки, однако многие детали частично изменённого экстерьера рассмотреть всё-таки можно.
Так, особенное купе Alpine A110 отличается от обычной версии за счёт обвеса по периметру кузова, созданного из углеволокна. Ещё на переднем бампере можно увидеть дополнительные элементы по бокам, а в капоте есть несколько воздухозаборников, которые помогают охладить двигатель.
Оформление кормы такое же, как у лимитированной версии Alpine A110 R Le Mans – аэродинамический элемент на заднем стекле, антикрыло на крышке багажника и пара круглых патрубков выхлопной системы по центру нижней части заднего бампера. Сообщается, что команда инженеров посадила спорткар на весьма строгую диету с целью добиться снижения веса до отметки менее 1000 кг.
Ожидается, что под капотом спецверсии спорткара окажется бензиновая турбочетвёрка TCe объёмом 1,8 литра, максимальная мощность которой превысит 300 л.с. В пару к этому двигателю, вероятно, предложат семиступенчатую автоматическую коробку передач Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – задний.
Тираж прощальной версии Alpine A110 будет ограничен, но сколько именно экземпляров войдёт в серию, пока неизвестно. В издании предположили, что тираж будет насчитывать 110 спорткаров (отсылка к индексу модели), но официального подтверждения этому пока не было. Ожидается, что цена превысит 200 000 евро (эквивалентно примерно 20,85 млн рублей по текущему курсу). Покупатели, скорее всего, получат свои машины в конце 2025-го – начале 2026 года.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт