Компактному паркетнику подправили дизайн экстерьера и улучшили оснащение. А еще для модели наконец-то заявлена леворульная версия. В Индии состоялась презентация обновленного кроссовера Nissan Magnite, там модель уже доступна к покупке. Напомним, бюджетный паркетник на платформе CMF-A в строю с 2020 года, его производство налажено в Индии же. Изначально паркетник задумывался как Datsun. Но возрожденный бренд разочаровал материнскую компанию, так что в итоге его снова ликвидировали, а Магнит стали выпускать непосредственно под маркой Nissan. При этом индийским эксклюзивом кросс не является – его поставляют почти в два десятка стран, хотя это все рынки с левосторонним движением. Однако после рестайлинга у Nissan Magnite наконец-то появится версия с левым рулем, то есть географию продаж значительно расширят: вероятно, пятидверку привезут в страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Сверху — дореформенный Nissan Magnite, внизу — рестайлинговый кроссовер Внешне кроссовер мало изменился. Магниту достался иной передний бампер с новыми противотуманками, причем крепление для номерного знака перенесли выше. У радиаторной решетки теперь другой узор, вдобавок по бокам обрамляющих решетку массивных хромированных вставок появились дополнительные черные плашки. У фар и задних фонарей прежняя форма, но диодная начинка – другая. Еще расширена палитра цветов кузова, плюс появились 16-дюймовые диски нового дизайна. Габариты прежние. Длина Nissan Magnite (в индийской спецификации) равна 3994 мм, ширина – 1758 мм, высота – 1572 мм, колесная база – 2500 мм. Паспортный дорожный просвет – 205 мм. Объем багажника составляет 336 литров. В салоне – новые материалы отделки, еще улучшена цифровая приборка. Уже в базе кроссовер теперь имеет шесть подушек безопасности (в Индии это закон) и трехточечные ремни безопасности для всех версий. Дорогие версии – это еще мультимедийная система с 9-дюймовым планшетом (но есть и комплектации со старым 8-дюймовым тачскрином), климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, бардачок с функцией охлаждения, камеры кругового обзора, круиз-контроль. Столь любимый индийцами люк так и не появился. Технику реформы не затронули. На индийском рынке Nissan Magnite представлен с бензиновыми трехцилиндровыми атмосферником 1.0 (72 л.с.) и турбомотором аналогичного объема (100 л.с.). Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механикой, атмосферному еще положена роботизированная коробка, а турботройке – вариатор. Привод только передний. За рестайлинговый Nissan Magnite просят 599 400 – 1 150 000 рупий, что эквивалентно примерно 678 000 – 1 302 000 рублей по актуальному курсу. Экспортные поставки стартуют в следующем году.
Компактному паркетнику подправили дизайн экстерьера и улучшили оснащение. А еще для модели наконец-то заявлена леворульная версия.
В Индии состоялась презентация обновленного кроссовера Nissan Magnite, там модель уже доступна к покупке. Напомним, бюджетный паркетник на платформе CMF-A в строю с 2020 года, его производство налажено в Индии же. Изначально паркетник задумывался как Datsun. Но возрожденный бренд разочаровал материнскую компанию, так что в итоге его снова ликвидировали, а Магнит стали выпускать непосредственно под маркой Nissan. При этом индийским эксклюзивом кросс не является – его поставляют почти в два десятка стран, хотя это все рынки с левосторонним движением. Однако после рестайлинга у Nissan Magnite наконец-то появится версия с левым рулем, то есть географию продаж значительно расширят: вероятно, пятидверку привезут в страны Ближнего Востока и Латинской Америки.
Сверху — дореформенный Nissan Magnite, внизу — рестайлинговый кроссовер
Внешне кроссовер мало изменился. Магниту достался иной передний бампер с новыми противотуманками, причем крепление для номерного знака перенесли выше. У радиаторной решетки теперь другой узор, вдобавок по бокам обрамляющих решетку массивных хромированных вставок появились дополнительные черные плашки. У фар и задних фонарей прежняя форма, но диодная начинка – другая. Еще расширена палитра цветов кузова, плюс появились 16-дюймовые диски нового дизайна.
Габариты прежние. Длина Nissan Magnite (в индийской спецификации) равна 3994 мм, ширина – 1758 мм, высота – 1572 мм, колесная база – 2500 мм. Паспортный дорожный просвет – 205 мм. Объем багажника составляет 336 литров.
В салоне – новые материалы отделки, еще улучшена цифровая приборка. Уже в базе кроссовер теперь имеет шесть подушек безопасности (в Индии это закон) и трехточечные ремни безопасности для всех версий. Дорогие версии – это еще мультимедийная система с 9-дюймовым планшетом (но есть и комплектации со старым 8-дюймовым тачскрином), климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, бардачок с функцией охлаждения, камеры кругового обзора, круиз-контроль. Столь любимый индийцами люк так и не появился.
Технику реформы не затронули. На индийском рынке Nissan Magnite представлен с бензиновыми трехцилиндровыми атмосферником 1.0 (72 л.с.) и турбомотором аналогичного объема (100 л.с.). Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механикой, атмосферному еще положена роботизированная коробка, а турботройке – вариатор. Привод только передний.
За рестайлинговый Nissan Magnite просят 599 400 – 1 150 000 рупий, что эквивалентно примерно 678 000 – 1 302 000 рублей по актуальному курсу. Экспортные поставки стартуют в следующем году.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт