Приём заказов на модернизированный внедорожник американской марки стартует 24 октября, а до дилеров первые экземпляры доберутся весной следующего года. Выпуск полноразмерного внедорожника Ford Expedition был налажен в 1996 году. Дебют модели четвёртой генерации состоялся в 2017-м, рестайлинговый вариант появился в 2021 году. Теперь Форд показал новый Expedition, переживший, по сути, масштабную модернизацию, однако производитель, как и предполагалось, представил новый внедорожник в качестве пятого поколения. На фото: новый Ford Expedition в версии Platinum Ultimate У нового Ford Expedition изменились размеры. Так, длина обычной версии равна 5331 мм (у предшественника – 5334 мм), у растянутой версии с прибавкой Max – 5631 мм (против 5636 мм у дореформенной версии). Ширина – вне зависимости от исполнения – составляет 2032 мм (ранее – 2029 мм), а высота – 1984/1981 мм (у предыдущего внедорожника – 1941/1946/1935 мм). Расстояние между осями у нового Expedition в стандартном исполнении осталось прежним – 3112 мм, у варианта Max – 3340 мм (против 3343 мм у дореформенной версии). Автомобиль, которому присвоили 2025 модельный год, получил обновлённую внешность. На кромке капота осталась надпись с названием модели, а ниже располагается визуально раздвоенный элемент, объединяющий новую головную оптику с изменённой решёткой радиатора. По нижнему краю «гриля» через всю ширину передней части проходит тонкая светодиодная полоска ходовых огней. Ниже расположены лаконичные воздухозаборники, причём у off-road версии Tremor они выделены за счёт контрастного цвета, как и буксировочные проушины расположенные в переднем бампере. У этого исполнения аналогичным цветом выделены ячейки в колёсных дисках, обутых в 33-дюймовые внедорожные шины. У Tremor дорожный просвет составляет 269 мм. Новый Ford Expedition снабдили обычными дверными ручками, традиционными наружными зеркалами с повторителями поворотников, рейлингами и антенной «акулий плавник» на крыше. В верхней части багажной двери находится спойлер, фонари имеют необычную форму: по бокам находятся основные блоки с необычным рисунком, а на самой пятой двери есть ещё пара П-образных элементов, между которыми находится надпись с названием модели. Одно из главных новшеств Ford Expedition позаимствовал у своего ближайшего родственника – актуального внедорожника Lincoln Navigator, который дебютировал минувшим летом. Речь идёт о раздельной багажной двери с электроприводом, где верхняя и более крупная часть открывается вверх и может использоваться в качестве тента, а нижняя напоминает откидной борт пикапа, причём во время стоянки его можно использовать в качестве сиденья: он выдерживает нагрузку до 227 кг. В грузовом отсеке имеются розетки для зарядки смартфонов, а спинка этого сиденья умеет трансформироваться в сервировочный столик. На фото: салон нового Ford Expedition в версии Platinum Ultimate На фото: салон нового Ford Expedition в версии Platinum Ultimate На фото: салон нового Ford Expedition в версии Platinum Ultimate На фото: салон нового Ford Expedition в версии Platinum Ultimate В интерьере изюминкой является консоль с электроприводом, которая может выдвигаться назад почти на 20 см. Таким образом она приближается к пассажирам второго ряда и это создаёт дополнительное пространство для хранения вещей между передними креслами. У нового Ford Expedition богатые версии получили горизонтально вытянутый 24-дюймовый панорамный дисплей, который исполняет роль виртуальной приборки. По центру передней панели располагается отдельный тачскрин информационно-развлекательной системы. На передних подголовниках предусмотрены держатели для смартфонов или планшетов. На фото: новый Ford Expedition в версии Tremor На фото: новый Ford Expedition в версии Tremor Модель снабдили двумя вариантами «начинки». Так, под капотом комплектаций Active, King Ranch и Platinum находится двигатель EcoBoost V6 объёмом 3,5 литра, его отдача составляет 406 л.с., а максимальный крутящий момент – 651 Нм. Исполнению Tremor положен 446-сильная версия двигателя V6 (691 Нм). Этот мотор доступен варианту Platinum в качестве опции. Привод – задний или полный. В пару предлагается только 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фото: салон нового Ford Expedition в версии Tremor На фото: салон нового Ford Expedition в версии Tremor Приём заказов на модернизированный внедорожник американской марки стартует 24 октября, а до дилеров первые экземпляры доберутся весной следующего года. Стартовая цена нового Ford Expedition стартует с отметки 61 700 долларов (эквивалентно примерно 5,87 млн рублей по текущему курсу), что на 6070 долларов (около 577,7 тыс. рублей) больше по сравнению с предшественником.
Приём заказов на модернизированный внедорожник американской марки стартует 24 октября, а до дилеров первые экземпляры доберутся весной следующего года.
Выпуск полноразмерного внедорожника Ford Expedition был налажен в 1996 году. Дебют модели четвёртой генерации состоялся в 2017-м, рестайлинговый вариант появился в 2021 году. Теперь Форд показал новый Expedition, переживший, по сути, масштабную модернизацию, однако производитель, как и предполагалось, представил новый внедорожник в качестве пятого поколения.
На фото: новый Ford Expedition в версии Platinum Ultimate
У нового Ford Expedition изменились размеры. Так, длина обычной версии равна 5331 мм (у предшественника – 5334 мм), у растянутой версии с прибавкой Max – 5631 мм (против 5636 мм у дореформенной версии). Ширина – вне зависимости от исполнения – составляет 2032 мм (ранее – 2029 мм), а высота – 1984/1981 мм (у предыдущего внедорожника – 1941/1946/1935 мм). Расстояние между осями у нового Expedition в стандартном исполнении осталось прежним – 3112 мм, у варианта Max – 3340 мм (против 3343 мм у дореформенной версии).
Автомобиль, которому присвоили 2025 модельный год, получил обновлённую внешность. На кромке капота осталась надпись с названием модели, а ниже располагается визуально раздвоенный элемент, объединяющий новую головную оптику с изменённой решёткой радиатора. По нижнему краю «гриля» через всю ширину передней части проходит тонкая светодиодная полоска ходовых огней. Ниже расположены лаконичные воздухозаборники, причём у off-road версии Tremor они выделены за счёт контрастного цвета, как и буксировочные проушины расположенные в переднем бампере. У этого исполнения аналогичным цветом выделены ячейки в колёсных дисках, обутых в 33-дюймовые внедорожные шины. У Tremor дорожный просвет составляет 269 мм.
Новый Ford Expedition снабдили обычными дверными ручками, традиционными наружными зеркалами с повторителями поворотников, рейлингами и антенной «акулий плавник» на крыше. В верхней части багажной двери находится спойлер, фонари имеют необычную форму: по бокам находятся основные блоки с необычным рисунком, а на самой пятой двери есть ещё пара П-образных элементов, между которыми находится надпись с названием модели.
Одно из главных новшеств Ford Expedition позаимствовал у своего ближайшего родственника – актуального внедорожника Lincoln Navigator, который дебютировал минувшим летом. Речь идёт о раздельной багажной двери с электроприводом, где верхняя и более крупная часть открывается вверх и может использоваться в качестве тента, а нижняя напоминает откидной борт пикапа, причём во время стоянки его можно использовать в качестве сиденья: он выдерживает нагрузку до 227 кг. В грузовом отсеке имеются розетки для зарядки смартфонов, а спинка этого сиденья умеет трансформироваться в сервировочный столик.
На фото: салон нового Ford Expedition в версии Platinum Ultimate
В интерьере изюминкой является консоль с электроприводом, которая может выдвигаться назад почти на 20 см. Таким образом она приближается к пассажирам второго ряда и это создаёт дополнительное пространство для хранения вещей между передними креслами. У нового Ford Expedition богатые версии получили горизонтально вытянутый 24-дюймовый панорамный дисплей, который исполняет роль виртуальной приборки. По центру передней панели располагается отдельный тачскрин информационно-развлекательной системы. На передних подголовниках предусмотрены держатели для смартфонов или планшетов.
На фото: новый Ford Expedition в версии Tremor
Модель снабдили двумя вариантами «начинки». Так, под капотом комплектаций Active, King Ranch и Platinum находится двигатель EcoBoost V6 объёмом 3,5 литра, его отдача составляет 406 л.с., а максимальный крутящий момент – 651 Нм. Исполнению Tremor положен 446-сильная версия двигателя V6 (691 Нм). Этот мотор доступен варианту Platinum в качестве опции. Привод – задний или полный. В пару предлагается только 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
На фото: салон нового Ford Expedition в версии Tremor
Приём заказов на модернизированный внедорожник американской марки стартует 24 октября, а до дилеров первые экземпляры доберутся весной следующего года. Стартовая цена нового Ford Expedition стартует с отметки 61 700 долларов (эквивалентно примерно 5,87 млн рублей по текущему курсу), что на 6070 долларов (около 577,7 тыс. рублей) больше по сравнению с предшественником.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт