Очередной рекорд Mercedes-AMG One на Нордшляйфе доказывает, что мощность в суперкаре не главное, а вот технологии Формулы-1, привнесённые в дорожный автомобиль, могут быть очень эффективными. Серийный Mercedes-AMG One был представлен летом 2022 года, премьере предшествовали пять долгих и мучительных лет разработки, на которые компания Mercedes-Benz спалила целое состояние. Флагманский суперкар Mercedes-AMG оказался настолько сложным и дорогим, что даже с ценой в 2,75 млн евро за экземпляр и космической стоимостью обслуживания (до 850 тысяч евро за «сеанс»!) окупить его невозможно, но с точки зрения имиджа проект оказался успешным, потому что на гоночной трассе Mercedes-AMG One творит чудеса. Гибридная силовая установка Mercedes-AMG One, построенная вокруг формульного 1,6-литрового V6, выдаёт максимальные 1063 л.с., первую «сотню» суперкар набирает за 2,9 с, максимальная скорость — 352 км/ч. На фоне десятков других современных суперкаров технические характеристики Mercedes-AMG One не очень впечатляют, зато у него большой диапазон настроек и тщательно продуманные активные элементы аэродинамического оперения — в умелых руках этот суперкар может быть невероятно быстрым. 28 октября 2022 года опытный гонщик Маро Энгель установил за рулём Mercedes-AMG One рекорд Нюрбургринга в классе суперкаров, «пролетев» Северную петлю за 6 мин 35,183 с. Никто с тех пор этот рекорд не побил, кроме самого Маро Энгеля за рулём той же модели. 28 октября 2022 года асфальт на Нюрбургринге был местами сырым и грязным, поэтому было понятно, что в идеальных условиях Mercedes-AMG One может проехать легендарную трассу длиной 20,832 км ещё быстрее. Идеальные условия сложились 23 сентября этого года ближе к семи вечера: температура воздуха составляла +15 градусов Цельсия, асфальт был полностью сухим и прогрелся до +20 градусов. Для заезда Маро Энгель выбрал ездовую программу Race Plus с максимально заниженной подвеской и максимальными углами развала колёс для лучшего сцепления с дорогой. Рекордным оказался третий по счёту круг — 6 мин 29,090 с, он уже внесён в официальную таблицу рекордов Нюрбургринга, видео заезда доступно на YouTube. Добавим, что Mercedes-AMG One стал первым дорожным автомобилем, сумевшим проехать Нордшляйфе быстрее чем за 6 мин 30 с. Для сравнения скажем, что 1914-сильный электрический суперкар Rimac Nevera под управлением гонщика Мартина Кодрича в прошлом году проехал Северную петлю за 7 мин 05,298 с. Летом этого года компания Rimac представила доработанный и ещё более мощный суперкара Nevera R (2136 л.с.), но и он вряд ли одолеет Mercedes-AMG One. Лучшим после Mercedes-AMG One дорожным автомобилем на Нордшляйфе пока остаётся Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit — в 2021 году гонщик Ларс Керн проехал на нём трассу за 6 мин 43,300 с.
Очередной рекорд Mercedes-AMG One на Нордшляйфе доказывает, что мощность в суперкаре не главное, а вот технологии Формулы-1, привнесённые в дорожный автомобиль, могут быть очень эффективными.
Серийный Mercedes-AMG One был представлен летом 2022 года, премьере предшествовали пять долгих и мучительных лет разработки, на которые компания Mercedes-Benz спалила целое состояние. Флагманский суперкар Mercedes-AMG оказался настолько сложным и дорогим, что даже с ценой в 2,75 млн евро за экземпляр и космической стоимостью обслуживания (до 850 тысяч евро за «сеанс»!) окупить его невозможно, но с точки зрения имиджа проект оказался успешным, потому что на гоночной трассе Mercedes-AMG One творит чудеса.
Гибридная силовая установка Mercedes-AMG One, построенная вокруг формульного 1,6-литрового V6, выдаёт максимальные 1063 л.с., первую «сотню» суперкар набирает за 2,9 с, максимальная скорость — 352 км/ч. На фоне десятков других современных суперкаров технические характеристики Mercedes-AMG One не очень впечатляют, зато у него большой диапазон настроек и тщательно продуманные активные элементы аэродинамического оперения — в умелых руках этот суперкар может быть невероятно быстрым. 28 октября 2022 года опытный гонщик Маро Энгель установил за рулём Mercedes-AMG One рекорд Нюрбургринга в классе суперкаров, «пролетев» Северную петлю за 6 мин 35,183 с. Никто с тех пор этот рекорд не побил, кроме самого Маро Энгеля за рулём той же модели.
28 октября 2022 года асфальт на Нюрбургринге был местами сырым и грязным, поэтому было понятно, что в идеальных условиях Mercedes-AMG One может проехать легендарную трассу длиной 20,832 км ещё быстрее. Идеальные условия сложились 23 сентября этого года ближе к семи вечера: температура воздуха составляла +15 градусов Цельсия, асфальт был полностью сухим и прогрелся до +20 градусов. Для заезда Маро Энгель выбрал ездовую программу Race Plus с максимально заниженной подвеской и максимальными углами развала колёс для лучшего сцепления с дорогой. Рекордным оказался третий по счёту круг — 6 мин 29,090 с, он уже внесён в официальную таблицу рекордов Нюрбургринга, видео заезда доступно на YouTube.
Добавим, что Mercedes-AMG One стал первым дорожным автомобилем, сумевшим проехать Нордшляйфе быстрее чем за 6 мин 30 с. Для сравнения скажем, что 1914-сильный электрический суперкар Rimac Nevera под управлением гонщика Мартина Кодрича в прошлом году проехал Северную петлю за 7 мин 05,298 с. Летом этого года компания Rimac представила доработанный и ещё более мощный суперкара Nevera R (2136 л.с.), но и он вряд ли одолеет Mercedes-AMG One. Лучшим после Mercedes-AMG One дорожным автомобилем на Нордшляйфе пока остаётся Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit — в 2021 году гонщик Ларс Керн проехал на нём трассу за 6 мин 43,300 с.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт