У немецкого производителя продолжается «чёрная полоса», касающаяся электромобилей. На этот раз приостановку конвейера вызвал не спад спроса, а выявленный дефект. Немецкий концерн, весьма солидно вложившийся в разработку и выпуск электромобилей, ранее признал, что стратегию придётся менять. Дело в том, что спрос на «зелёные» машины оказался не таким высоким, как ожидали многие автопроизводители. В результате концерну Volkswagen приходится периодически на время останавливать работу своих заводов, чтобы избежать затоваривания. Совсем недавно стало известно о том, что VW готовится к закрытию заводов в Китае. Фото с завода Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси) Теперь производитель подтвердил, что на паузу придётся поставить предприятие, которое выпускает электрические кроссоверы Volkswagen ID.4 в США. Этот завод расположен в Чаттануге (штат Теннесси). Любопытно, что эта приостановка не связана со слабым спросом на паркетник (хотя продажи модели нельзя назвать особо высокими: за первую половину текущего года клиенты купили всего 11 857 экземпляров). Но эта «заминка» вызвана необходимостью провести работу над ошибками. Дело в том, что у Volkswagen ID.4 выявили довольно серьёзный дефект дверных ручек, из-за которого у электромобиля самопроизвольно открываются двери. Дело в том, что уплотнители дверей пропускают воду, из-за этого возникает ошибка, которая вынуждает систему снять блокировку с замков. Производитель давно в курсе этой проблемы: было объявлено уже три отзыва, причём в последней кампании участвовало 98 606 экземпляров ID.4. Известно, что проблему с неисправными дверными ручками не всегда удаётся решить даже после ремонта. Кроме того, в Volkswagen пока не разобрались с тем, как сделать так, чтобы дефектные машины перестали изначально сходить с конвейера. Предполагается, что решение будет найдено, пока завод в Теннесси стоит на паузе. Известно, что, пока предприятие будет простаивать, две сотни его сотрудников отправят в вынужденный отпуск (он начнётся 23 сентября), во время которого они будут получать 80% от своей базовой зарплаты и все пособия в полном объёме. Информации о том, как долго продлится пауза на конвейере, пока нет. Стоит отметить, что сейчас Volkswagen также «изучает варианты поддержки» дилеров, которые не могут продавать дефектные кроссоверы. Как мы отметили выше, проблемы VW со спросом на «электрички» пока что никуда не делись. Так, у немецкого концерна на сегодняшний день 39 заводов в Китае, их совокупная производственная мощность превышает 3 млн машин в год. Большинство площадок работают в рамках совместных предприятий SAIC-VW и FAW-VW, общее количество сотрудников – более 90 тыс. человек. Вероятно, в концерне пришли к выводу, что имеющиеся у Volkswagen производственные мощности в Поднебесной избыточны, так что от части площадок ему придётся избавиться. Так, по слухам, в следующем году будет закрыт завод в Нанкине (принадлежит СП SAIC-VW). В дальнейшем изменения и сокращения, скорее всего, продолжатся. Кстати, в начале этого месяца стало известно о том, что VW готовится к закрытию заводов даже в родной Германии.
У немецкого производителя продолжается «чёрная полоса», касающаяся электромобилей. На этот раз приостановку конвейера вызвал не спад спроса, а выявленный дефект.
Немецкий концерн, весьма солидно вложившийся в разработку и выпуск электромобилей, ранее признал, что стратегию придётся менять. Дело в том, что спрос на «зелёные» машины оказался не таким высоким, как ожидали многие автопроизводители. В результате концерну Volkswagen приходится периодически на время останавливать работу своих заводов, чтобы избежать затоваривания. Совсем недавно стало известно о том, что VW готовится к закрытию заводов в Китае.
Фото с завода Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси)
Теперь производитель подтвердил, что на паузу придётся поставить предприятие, которое выпускает электрические кроссоверы Volkswagen ID.4 в США. Этот завод расположен в Чаттануге (штат Теннесси). Любопытно, что эта приостановка не связана со слабым спросом на паркетник (хотя продажи модели нельзя назвать особо высокими: за первую половину текущего года клиенты купили всего 11 857 экземпляров). Но эта «заминка» вызвана необходимостью провести работу над ошибками.
Дело в том, что у Volkswagen ID.4 выявили довольно серьёзный дефект дверных ручек, из-за которого у электромобиля самопроизвольно открываются двери. Дело в том, что уплотнители дверей пропускают воду, из-за этого возникает ошибка, которая вынуждает систему снять блокировку с замков.
Производитель давно в курсе этой проблемы: было объявлено уже три отзыва, причём в последней кампании участвовало 98 606 экземпляров ID.4. Известно, что проблему с неисправными дверными ручками не всегда удаётся решить даже после ремонта. Кроме того, в Volkswagen пока не разобрались с тем, как сделать так, чтобы дефектные машины перестали изначально сходить с конвейера. Предполагается, что решение будет найдено, пока завод в Теннесси стоит на паузе.
Известно, что, пока предприятие будет простаивать, две сотни его сотрудников отправят в вынужденный отпуск (он начнётся 23 сентября), во время которого они будут получать 80% от своей базовой зарплаты и все пособия в полном объёме. Информации о том, как долго продлится пауза на конвейере, пока нет. Стоит отметить, что сейчас Volkswagen также «изучает варианты поддержки» дилеров, которые не могут продавать дефектные кроссоверы.
Как мы отметили выше, проблемы VW со спросом на «электрички» пока что никуда не делись. Так, у немецкого концерна на сегодняшний день 39 заводов в Китае, их совокупная производственная мощность превышает 3 млн машин в год. Большинство площадок работают в рамках совместных предприятий SAIC-VW и FAW-VW, общее количество сотрудников – более 90 тыс. человек.
Вероятно, в концерне пришли к выводу, что имеющиеся у Volkswagen производственные мощности в Поднебесной избыточны, так что от части площадок ему придётся избавиться. Так, по слухам, в следующем году будет закрыт завод в Нанкине (принадлежит СП SAIC-VW). В дальнейшем изменения и сокращения, скорее всего, продолжатся. Кстати, в начале этого месяца стало известно о том, что VW готовится к закрытию заводов даже в родной Германии.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт