В Китае уже принимают заказы на новый электрический паркетник, хотя полный прайс-лист опубликуют позже. Модель будет доступна с задним или двухмоторным полным приводом. Премьеру электрокросса Zeekr 7X провели в самом конце августа на автосалоне в Чэнду. Тогда же принадлежащий компании Geely бренд назвал стартовую предварительную цену своей новинки (239 900 юаней или около 3,1 млн рублей по текущему курсу) и открыл прием предварительных заявок. К слову, спустя неделю после презентации марка заявила о том, что Zeekr 7X собрал свыше 20 000 заказов! Ну а теперь объявлено о старте серийного производства модели. Напомним, в основе 7X лежит разновидность «тележки» SEA от Geely. Паркетник имеет 800-вольтовую электросистему и опциональную пневмоподвеску. Длина пятидверки равна 4825 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1656 мм, колесная база – 2925 мм. С «пневмой» дорожный просвет может достигать 230 мм. Внешность оформлена в стиле родственного седана Zeekr 007, который на старте продаж тоже пользовался ажиотажным спросом. Кроссовер получил аналогичную узкую головную оптику, над которой может быть установлена «световая панель» (то есть светодиодное табло), и безрамочные двери с выдвижными ручками. За доплату предусмотрен лидар. В салоне установлены отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, под центральным тачскрином имеется ряд физических «горячих» кнопок. Zeekr 7X также достались усеченный трехспицевый руль, двухъярусный центральный тоннель с двумя площадками для беспроводной зарядки и стеклянная крыша. Еще один дисплей встроен в откидной подлокотник заднего дивана. В дверных подлокотниках есть небольшие ящички с крышками. В арсенале новинки также значатся возможность установки пароля на открывание бардачка и выдвижная подставка для ног правого заднего пассажира. Кроме того, в спинку переднего сиденья интегрирован планшет с регулировкой наклона. Базовый Zeekr 7X имеет 422-сильный электромотор на задней оси, такой кроссовер получил батарею емкостью 75 кВт*ч. За доплату для одномоторного варианта можно будет выбрать аккумулятор на 100 кВт*ч. Топ-версия – это двухмоторный полный привод, совокупная отдача составляет 646 л.с. Самый дорогой паркетник укомплектован батареей емкостью 100 кВт*ч. Запас хода в зависимости от исполнения варьируется где-то от 600 до 780 км по китайскому циклу CLTC. Точные характеристики станут известны 20 сентября – именно в этот день появится полный прайс-лист и будет дан старт «живым» продажам. После того, как Zeekr 7X освоит домашний рынок, его наверняка отправят на экспорт.
В Китае уже принимают заказы на новый электрический паркетник, хотя полный прайс-лист опубликуют позже. Модель будет доступна с задним или двухмоторным полным приводом.
Премьеру электрокросса Zeekr 7X провели в самом конце августа на автосалоне в Чэнду. Тогда же принадлежащий компании Geely бренд назвал стартовую предварительную цену своей новинки (239 900 юаней или около 3,1 млн рублей по текущему курсу) и открыл прием предварительных заявок. К слову, спустя неделю после презентации марка заявила о том, что Zeekr 7X собрал свыше 20 000 заказов! Ну а теперь объявлено о старте серийного производства модели.
Напомним, в основе 7X лежит разновидность «тележки» SEA от Geely. Паркетник имеет 800-вольтовую электросистему и опциональную пневмоподвеску. Длина пятидверки равна 4825 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1656 мм, колесная база – 2925 мм. С «пневмой» дорожный просвет может достигать 230 мм.
Внешность оформлена в стиле родственного седана Zeekr 007, который на старте продаж тоже пользовался ажиотажным спросом. Кроссовер получил аналогичную узкую головную оптику, над которой может быть установлена «световая панель» (то есть светодиодное табло), и безрамочные двери с выдвижными ручками. За доплату предусмотрен лидар.
В салоне установлены отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, под центральным тачскрином имеется ряд физических «горячих» кнопок. Zeekr 7X также достались усеченный трехспицевый руль, двухъярусный центральный тоннель с двумя площадками для беспроводной зарядки и стеклянная крыша. Еще один дисплей встроен в откидной подлокотник заднего дивана. В дверных подлокотниках есть небольшие ящички с крышками. В арсенале новинки также значатся возможность установки пароля на открывание бардачка и выдвижная подставка для ног правого заднего пассажира. Кроме того, в спинку переднего сиденья интегрирован планшет с регулировкой наклона.
Базовый Zeekr 7X имеет 422-сильный электромотор на задней оси, такой кроссовер получил батарею емкостью 75 кВт*ч. За доплату для одномоторного варианта можно будет выбрать аккумулятор на 100 кВт*ч. Топ-версия – это двухмоторный полный привод, совокупная отдача составляет 646 л.с. Самый дорогой паркетник укомплектован батареей емкостью 100 кВт*ч. Запас хода в зависимости от исполнения варьируется где-то от 600 до 780 км по китайскому циклу CLTC.
Точные характеристики станут известны 20 сентября – именно в этот день появится полный прайс-лист и будет дан старт «живым» продажам. После того, как Zeekr 7X освоит домашний рынок, его наверняка отправят на экспорт.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт