Экстерьер модели совместного бренда Geely и Volvo полностью раскрыт благодаря фото, которые были опубликованы в базе китайского минпрома. Китайский холдинг Geely совместно с принадлежащей ему шведской маркой Volvo запустил дочерний бренд Lynk & Co в 2016 году, сейчас он активно развивается и продолжает «сыпать» новинками. Так, на прошлой неделе стартовали продажи первого полноценного электромобиля марки – седана с индексом Z10. Тогда же в компании анонсировали новый кроссовер с «зелёной» техникой. На фото: Lynk & Co Z20 Известно, что кроссовер, готовящийся к официальному дебюту, выйдет на домашний рынок под названием Lynk & Co Z20. Модели прочат статус глобальной, причём предполагается, что в других странах у паркетника будет несколько иной индекс – Z02. По предварительным данным, премьера полностью электрического SUV для зарубежных рынков пройдёт в октябре этого года, а для Китая – в ноябре, в рамках автосалона в Гуанчжоу. Ранее прототипы будущей новинки попадались в объективы фотошпионов, а теперь внешность Lynk & Co Z20 оказалась полностью рассекречена: снимки были опубликованы в базе министерства промышленности и информатизации Китая. Судя по ним, паркетник получит покатые крышу и капот с выштамповками, а также головную оптику сложной формы, которая оформлена в том же стиле, что и у недавно вышедшего на рынок седана Z10, а также других более ранних моделей. На фото: салон Lynk & Co Z10 Кроссовер снабдили чёрным глянцевым обвесом по периметру кузова, утопленными дверными ручками, традиционными наружными зеркалами на массивных отдельных ножках, а корма получила необычный «торчащий» блок задних фонарей. У базового варианта 18-дюймовые колёсные диски, а у исполнения побогаче – «катки» размером 19 дюймов. Снимков интерьера Lynk & Co Z20 пока нет. Скорее всего, он будет унифицирован с седаном Z10. В этом случае кроссовер может получить двухспицевое усечённое сверху и снизу рулевое колесо, узкий дисплей цифровой приборки, двухэтажный центральный тоннель и большой тачскрин информационно-развлекательной системы. В базе китайского минпрома появились и первые технические данные о новинке. Его габаритная длина равна 4460 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1573 мм, а расстояние между осями составляет 2755 мм. Отметим, по размерам он сопоставим с паркетником Zeekr X (марка тоже принадлежит холдингу Geely). Известно, что модель получит литий-железо-фосфатную тяговую батарею, ёмкость которой станет известна позже, а также единственный электродвигатель мощностью 340 л.с. Цена Lynk & Co Z20 станет известна позже. Уже вышедший на домашний рынок «электроседан» Z10 можно купить минимум за 202 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,57 млн рублей по текущему курсу.
Экстерьер модели совместного бренда Geely и Volvo полностью раскрыт благодаря фото, которые были опубликованы в базе китайского минпрома.
Китайский холдинг Geely совместно с принадлежащей ему шведской маркой Volvo запустил дочерний бренд Lynk & Co в 2016 году, сейчас он активно развивается и продолжает «сыпать» новинками. Так, на прошлой неделе стартовали продажи первого полноценного электромобиля марки – седана с индексом Z10. Тогда же в компании анонсировали новый кроссовер с «зелёной» техникой.
На фото: Lynk & Co Z20
Известно, что кроссовер, готовящийся к официальному дебюту, выйдет на домашний рынок под названием Lynk & Co Z20. Модели прочат статус глобальной, причём предполагается, что в других странах у паркетника будет несколько иной индекс – Z02. По предварительным данным, премьера полностью электрического SUV для зарубежных рынков пройдёт в октябре этого года, а для Китая – в ноябре, в рамках автосалона в Гуанчжоу.
Ранее прототипы будущей новинки попадались в объективы фотошпионов, а теперь внешность Lynk & Co Z20 оказалась полностью рассекречена: снимки были опубликованы в базе министерства промышленности и информатизации Китая. Судя по ним, паркетник получит покатые крышу и капот с выштамповками, а также головную оптику сложной формы, которая оформлена в том же стиле, что и у недавно вышедшего на рынок седана Z10, а также других более ранних моделей.
На фото: салон Lynk & Co Z10
Кроссовер снабдили чёрным глянцевым обвесом по периметру кузова, утопленными дверными ручками, традиционными наружными зеркалами на массивных отдельных ножках, а корма получила необычный «торчащий» блок задних фонарей. У базового варианта 18-дюймовые колёсные диски, а у исполнения побогаче – «катки» размером 19 дюймов.
Снимков интерьера Lynk & Co Z20 пока нет. Скорее всего, он будет унифицирован с седаном Z10. В этом случае кроссовер может получить двухспицевое усечённое сверху и снизу рулевое колесо, узкий дисплей цифровой приборки, двухэтажный центральный тоннель и большой тачскрин информационно-развлекательной системы.
В базе китайского минпрома появились и первые технические данные о новинке. Его габаритная длина равна 4460 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1573 мм, а расстояние между осями составляет 2755 мм. Отметим, по размерам он сопоставим с паркетником Zeekr X (марка тоже принадлежит холдингу Geely). Известно, что модель получит литий-железо-фосфатную тяговую батарею, ёмкость которой станет известна позже, а также единственный электродвигатель мощностью 340 л.с.
Цена Lynk & Co Z20 станет известна позже. Уже вышедший на домашний рынок «электроседан» Z10 можно купить минимум за 202 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,57 млн рублей по текущему курсу.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт