Трёхрядный кроссовер преобразился снаружи и внутри, подрос и обзавелся новым оборудованием. Как и прежде, модель предложена с бензиновым и дизельным двигателями на выбор. Дизайн рестайлингового паркетника Alcazar индийское подразделение Hyundai раскрыло в августе. А сегодня состоялась полноценная презентация, вдобавок компания объявила цены базовых версий. Напомним, под именем Alcazar в Индии с 2021 года производят и продают удлиненную Creta – такой кроссовер доступен с семи- или шестиместным салоном. «Короткую» же локальную Крету обновили в начале 2024-го, причем она изменилась не так, как модель в других странах: индийский пятиместный кросс получил более брутальный облик, тогда как на остальных рынках сейчас присутствует Creta с дизайном «под Tucson». Следом за пятиместным SUV трехрядный Alcazar стал выглядеть внушительнее. При этом кроссовер по-прежнему имеет оригинальные радиаторную решетку, бамперы и задние фонари. А у ходовых огней Альказара собственная светодиодная начинка. Также расширена палитра цветов кузова, появились 18-дюймовые колеса нового дизайна (индийской Крете положены 16- или 17-дюймовые диски). После рестайлинга длина Hyundai Alcazar увеличилась на 60 мм до 4560 мм, ширина теперь составляет 1800 мм (+10 мм), высота – 1710 мм (+35 мм). Колесная база не изменилась – 2760 мм. Для сравнения, размеры актуальной Hyundai Creta для Индии: 4330/1790/1635 мм, расстояние между осями – 2610 мм. Передняя часть салона в целом такая же, как у Креты. Тут аналогичные новые передняя панель и блок управления климат-контролем, объединенные в табло виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы. Справа от руля появилась «магнитная доска». Во втором ряду шестиместного Hyundai Alcazar установили новые, более комфортные кресла с увеличенными подголовниками и отдельными подлокотниками (у дореформенного кроссовера между сиденьями расположена общая «тумба»). Площадка для беспроводной зарядки смартфонов задних пассажиров и пара USB-разъемов отныне размещены в торце центрального тоннеля (прежде были в той самой «тумбе»). Кроме того, у шестиместного Альказара вентиляция теперь имеется не только у передних сидений, но и у кресел, расположенных посередине. В списке оборудования дорогих версий еще значатся панорамный люк в крыше, откидной столик с выдвижным подстаканником (крепится к спинке переднего пассажирского кресла), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Как и предполагалось, техника перешла с прежнего кроссовера. Hyundai Alcazar оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI (160 л.с.) или турбодизелем 1.5 CRDi (116 л.с.). Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механикой, бензиновому еще положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, а дизелю – классический шестиступенчатый автомат. У индийской Креты те же моторы (но 1.5 T-GDI идет только с 7DCT), плюс для «короткого» SUV предусмотрен атмосферник 1.5 MPI (115 л.с.) в сочетании с 6МТ или вариатором. В Индии обе модели доступны исключительно с передним приводом. Бензиновый рестайлинговый Hyundai Alcazar обойдется минимум в 1 499 000 рупий (около 1,6 млн рублей по текущему курсу), дизельный кроссовер стоит от 1 599 000 рупий (1,7 млн рублей). Любопытно, что дореформенный паркетник в последнее время стоил дороже – от 1 677 500 рупий (1,8 млн рублей). Впрочем, местные СМИ считают, что цены обновленного Альказара вскоре вырастут. Ну а Hyundai Creta с новым дизайном сейчас стоит от 1 099 900 рупий (1,2 млн рублей). Дореформенный Hyundai Alcazar Дореформенный Hyundai Alcazar Актуальная Hyundai Creta для Индии Актуальная Hyundai Creta для Индии Актуальная Hyundai Creta для Индии Трехрядный паркетник присутствует не только в Индии – его также продают в странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. Однако в других регионах такой кроссовер представлен именно как удлиненная Creta – с приставкой Grand. Скорее всего, глобальный растянутый SUV обновится в следующем году.
Трёхрядный кроссовер преобразился снаружи и внутри, подрос и обзавелся новым оборудованием. Как и прежде, модель предложена с бензиновым и дизельным двигателями на выбор.
Дизайн рестайлингового паркетника Alcazar индийское подразделение Hyundai раскрыло в августе. А сегодня состоялась полноценная презентация, вдобавок компания объявила цены базовых версий. Напомним, под именем Alcazar в Индии с 2021 года производят и продают удлиненную Creta – такой кроссовер доступен с семи- или шестиместным салоном. «Короткую» же локальную Крету обновили в начале 2024-го, причем она изменилась не так, как модель в других странах: индийский пятиместный кросс получил более брутальный облик, тогда как на остальных рынках сейчас присутствует Creta с дизайном «под Tucson».
Следом за пятиместным SUV трехрядный Alcazar стал выглядеть внушительнее. При этом кроссовер по-прежнему имеет оригинальные радиаторную решетку, бамперы и задние фонари. А у ходовых огней Альказара собственная светодиодная начинка. Также расширена палитра цветов кузова, появились 18-дюймовые колеса нового дизайна (индийской Крете положены 16- или 17-дюймовые диски).
После рестайлинга длина Hyundai Alcazar увеличилась на 60 мм до 4560 мм, ширина теперь составляет 1800 мм (+10 мм), высота – 1710 мм (+35 мм). Колесная база не изменилась – 2760 мм. Для сравнения, размеры актуальной Hyundai Creta для Индии: 4330/1790/1635 мм, расстояние между осями – 2610 мм.
Передняя часть салона в целом такая же, как у Креты. Тут аналогичные новые передняя панель и блок управления климат-контролем, объединенные в табло виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы. Справа от руля появилась «магнитная доска».
Во втором ряду шестиместного Hyundai Alcazar установили новые, более комфортные кресла с увеличенными подголовниками и отдельными подлокотниками (у дореформенного кроссовера между сиденьями расположена общая «тумба»). Площадка для беспроводной зарядки смартфонов задних пассажиров и пара USB-разъемов отныне размещены в торце центрального тоннеля (прежде были в той самой «тумбе»). Кроме того, у шестиместного Альказара вентиляция теперь имеется не только у передних сидений, но и у кресел, расположенных посередине.
В списке оборудования дорогих версий еще значатся панорамный люк в крыше, откидной столик с выдвижным подстаканником (крепится к спинке переднего пассажирского кресла), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Как и предполагалось, техника перешла с прежнего кроссовера. Hyundai Alcazar оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI (160 л.с.) или турбодизелем 1.5 CRDi (116 л.с.). Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механикой, бензиновому еще положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, а дизелю – классический шестиступенчатый автомат. У индийской Креты те же моторы (но 1.5 T-GDI идет только с 7DCT), плюс для «короткого» SUV предусмотрен атмосферник 1.5 MPI (115 л.с.) в сочетании с 6МТ или вариатором. В Индии обе модели доступны исключительно с передним приводом.
Бензиновый рестайлинговый Hyundai Alcazar обойдется минимум в 1 499 000 рупий (около 1,6 млн рублей по текущему курсу), дизельный кроссовер стоит от 1 599 000 рупий (1,7 млн рублей). Любопытно, что дореформенный паркетник в последнее время стоил дороже – от 1 677 500 рупий (1,8 млн рублей). Впрочем, местные СМИ считают, что цены обновленного Альказара вскоре вырастут. Ну а Hyundai Creta с новым дизайном сейчас стоит от 1 099 900 рупий (1,2 млн рублей).
Дореформенный Hyundai Alcazar
Актуальная Hyundai Creta для Индии
Трехрядный паркетник присутствует не только в Индии – его также продают в странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. Однако в других регионах такой кроссовер представлен именно как удлиненная Creta – с приставкой Grand. Скорее всего, глобальный растянутый SUV обновится в следующем году.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт