Компания KAMManufaktur из Будапешта представила новую версию своего нашумевшего рестомода на базе Porsche 912, теперь он доступен в кузове тарга без заднего стекла. Главное достоинство рестомода сохранено — он поразительно лёгкий и весит менее 800 кг. С компанией KAMManufaktur мы знакомили читателей в 2023 году, когда она вывела на рынок купе KAMM 912c, сделанное на базе Porsche 912. Напомним, что оригинальный Porsche 912 появился на свет в 1965 году как более доступная, бюджетная версия Porsche 911 с 90-сильным 1,6-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» от Porsche 356. По сути, Porsche 912 стал заменой Porsche 356 и ознаменовал появление в линейке Porsche младшего семейства спорткаров — сегодня эту нишу занимает Porsche 718. Рестомод KAMM 912c быстро прославился в кругах состоятельных любителей автомобильной классики благодаря своему безупречному качеству изготовления и невероятно лёгкому кузову — купе весит всего 750 кг. После успешного дебюта KAMM 912c многие клиенты стали просить Миклоша Казмера, основателя KAMManufaktur, изготовить этот рестомод в кузове тарга, тем более что такая версия была у оригинального Porsche 912, причём с 1967 года заднее стекло для тарги стало опцией — по умолчанию вместо него в оснащение входила съёмная прозрачная клеёнка. За основу показанного на фотографиях первого экземпляра KAMM 912c Targa взят оригинальный Porsche 912 Targa, выпущенный в 1968 году, он был разобран до винтика, кузов прошёл тщательную реставрацию и получил массу скрытых о глаз усилителей, увеличивающих жёсткость. Капот, крышка багажника, бамперы, передние крылья, двери, зеркала и многие других элементы экстерьера и интерьера выполнены из углепластика, а окна — из поликарбоната Lexan. Днище прикрыто аэродинамическими щитками. В виде опции предлагается отвечающий требованиям FIA каркас безопасности. Салон у KAMM 912c Targa полностью новый, но он бережно сохранил стиль классического Porsche 912. Лёгкие двери имеют стеклоподъёмники «на вёслах». Новый руль — от Fusina Racing, новый щиток приборов — от Smiths, напольный педальный узел — от AP Racing. В оснащение входят современный кондиционер и аудиосистема Morel. Новые ковшеобразные кресла имеют лёгкие углепластиковые каркасы, подогрев кресел предлагается за доплату. Багажник на крышу собственной разработки KAMManufaktur — это тоже опция. Двигатель комплексно модернизирован: рабочий объём увеличен до двух литров, улучшена система воздушного охлаждения, установлены новые системы впуска и выпуска, система впрыска топлива и электронный блок управления SCS с дорожным и трековым режимами. Максимальная отдача — 185 л.с. при 6500 об/мин и 205 Нм при 5200 об/мин, предельная частота вращения коленвала — 7200 об/мин. Коробка передач — доработанная 5-ступенчатая «механика» Porsche, передающая всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал ZF. Доработанная подвеска оснащена адаптивными амортизаторами TracTive, стоковые тормоза заменены современными вентилируемыми дисковыми от Brembo. Легкосплавные 16-дюймовые колёса своим дизайном имитируют стальные штамповки. KAMM 912c Targa стоит от 395 000 евро и может быть доставлен в любую точку мира. Каждый экземпляр собирается в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиента по части декора, так что конечная может значительно увеличиться. Купе KAMM 912c стоит от 360 000 евро.
Компания KAMManufaktur из Будапешта представила новую версию своего нашумевшего рестомода на базе Porsche 912, теперь он доступен в кузове тарга без заднего стекла. Главное достоинство рестомода сохранено — он поразительно лёгкий и весит менее 800 кг.
С компанией KAMManufaktur мы знакомили читателей в 2023 году, когда она вывела на рынок купе KAMM 912c, сделанное на базе Porsche 912. Напомним, что оригинальный Porsche 912 появился на свет в 1965 году как более доступная, бюджетная версия Porsche 911 с 90-сильным 1,6-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» от Porsche 356. По сути, Porsche 912 стал заменой Porsche 356 и ознаменовал появление в линейке Porsche младшего семейства спорткаров — сегодня эту нишу занимает Porsche 718.
Рестомод KAMM 912c быстро прославился в кругах состоятельных любителей автомобильной классики благодаря своему безупречному качеству изготовления и невероятно лёгкому кузову — купе весит всего 750 кг. После успешного дебюта KAMM 912c многие клиенты стали просить Миклоша Казмера, основателя KAMManufaktur, изготовить этот рестомод в кузове тарга, тем более что такая версия была у оригинального Porsche 912, причём с 1967 года заднее стекло для тарги стало опцией — по умолчанию вместо него в оснащение входила съёмная прозрачная клеёнка.
За основу показанного на фотографиях первого экземпляра KAMM 912c Targa взят оригинальный Porsche 912 Targa, выпущенный в 1968 году, он был разобран до винтика, кузов прошёл тщательную реставрацию и получил массу скрытых о глаз усилителей, увеличивающих жёсткость. Капот, крышка багажника, бамперы, передние крылья, двери, зеркала и многие других элементы экстерьера и интерьера выполнены из углепластика, а окна — из поликарбоната Lexan. Днище прикрыто аэродинамическими щитками. В виде опции предлагается отвечающий требованиям FIA каркас безопасности.
Салон у KAMM 912c Targa полностью новый, но он бережно сохранил стиль классического Porsche 912. Лёгкие двери имеют стеклоподъёмники «на вёслах». Новый руль — от Fusina Racing, новый щиток приборов — от Smiths, напольный педальный узел — от AP Racing. В оснащение входят современный кондиционер и аудиосистема Morel. Новые ковшеобразные кресла имеют лёгкие углепластиковые каркасы, подогрев кресел предлагается за доплату. Багажник на крышу собственной разработки KAMManufaktur — это тоже опция.
Двигатель комплексно модернизирован: рабочий объём увеличен до двух литров, улучшена система воздушного охлаждения, установлены новые системы впуска и выпуска, система впрыска топлива и электронный блок управления SCS с дорожным и трековым режимами. Максимальная отдача — 185 л.с. при 6500 об/мин и 205 Нм при 5200 об/мин, предельная частота вращения коленвала — 7200 об/мин. Коробка передач — доработанная 5-ступенчатая «механика» Porsche, передающая всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал ZF. Доработанная подвеска оснащена адаптивными амортизаторами TracTive, стоковые тормоза заменены современными вентилируемыми дисковыми от Brembo. Легкосплавные 16-дюймовые колёса своим дизайном имитируют стальные штамповки.
KAMM 912c Targa стоит от 395 000 евро и может быть доставлен в любую точку мира. Каждый экземпляр собирается в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиента по части декора, так что конечная может значительно увеличиться. Купе KAMM 912c стоит от 360 000 евро.
Имя (обязательно)
Mail (не будет опубликовано) (обязательно)
Вебсайт