Баварская компания выпустит всего 50 экземпляров модели, в основу которой лёг концепт, представленный весной этого года. Премьера концепта BMW Skytop прошла в конце мая в рамках конкурса элегантности Villa d’Este (ежегодное мероприятие в Италии). За оформление экстерьера и интерьера этой двухдверки с кузовом тарга отвечала команда дизайнеров во главе с руководителем отдела Адрианом ван Хойдонком. Как сообщалось ранее, разработчики вдохновлялись некоторыми автомобилями из истории баварского бренда – BMW 503, который был выпущен ещё в 1956 году, а также BMW Z8, появившимся в 1998-м. На фото: BMW Skytop Ранее уже сообщалось о том, что BMW Skytop могут отправить в мелкосерийное производство, в случае, если на такие (безусловно, недешёвые) машины найдётся покупатель. Теперь информацию о том, что соответствующее решение принято, подтвердили в компании. Известно, что серия окажется лимитированной, тираж будет насчитывать всего 50 экземпляров. При этом любопытно то, что все они уже раскуплены. То есть компания объявила о запуске мелкосерийного производства уже после того, как нашла покупателя для каждого экземпляра тарги. Конечно, нет ничего удивительного в том, что баварцы не стали раскрывать сумму, которую выложили покупатели эксклюзивных BMW Skytop. Кстати, напомним, что цена каждого автомобиля серии BMW 3.0 CSL, вышедшей в 2022 году тиражом 50 единиц, была равна 750 тыс. евро (эквивалентно примерно 78,6 млн рублей по текущему курсу). У BMW Skytop классический акулий нос, небольшая радиаторная решётка в форме фирменных «ноздрей» с рисунком из тонких горизонтальных линий и светящейся окантовкой. По бокам от решётки расположены раскосые фары узкой формы с полосками ходовых огней по верхней кромке. В передний бампер интегрированы три крупных воздухозаборника – центральный и пара боковых. У модели нет обычных дверных ручек, их заменили небольшими выступами (винглетами). В салоне сохранена привычная компоновка передней панели донора – BMW 8 серии. Кресла имеют декоративную перфорацию, кроме того, в салоне есть элементы из хрусталя. Skytop снабдили информационно-развлекательной системой BMW Live Cockpit Professional, помимо этого, для него предусмотрены проекционный дисплей и акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. В списке особенностей эксклюзивного автомобиля числится массивная дуга, расположенная на месте условного второго ряда сидений (она скрывает опускаемое заднее стекло). В качестве крыши Skytop использует две съёмные жёсткие панели, отделанные натуральной кожей, причем как с внутренней стороны, так и с наружной, они хранятся они в багажном отсеке. BMW Skytop получил ту же «начинку», что и у «заряженной» BMW M8 Competition: речь идёт о битурбомоторе V8 объёмом 4,4 литра, максимальная мощность которого равна 625 л.с., а крутящий момент – 750 Нм. В пару предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, привод – полный. На разгон с места до «сотни» Skytop требуется всего 3,3 секунды.
Баварская компания выпустит всего 50 экземпляров модели, в основу которой лёг концепт, представленный весной этого года.
Премьера концепта BMW Skytop прошла в конце мая в рамках конкурса элегантности Villa d’Este (ежегодное мероприятие в Италии). За оформление экстерьера и интерьера этой двухдверки с кузовом тарга отвечала команда дизайнеров во главе с руководителем отдела Адрианом ван Хойдонком. Как сообщалось ранее, разработчики вдохновлялись некоторыми автомобилями из истории баварского бренда – BMW 503, который был выпущен ещё в 1956 году, а также BMW Z8, появившимся в 1998-м.
На фото: BMW Skytop
Ранее уже сообщалось о том, что BMW Skytop могут отправить в мелкосерийное производство, в случае, если на такие (безусловно, недешёвые) машины найдётся покупатель. Теперь информацию о том, что соответствующее решение принято, подтвердили в компании. Известно, что серия окажется лимитированной, тираж будет насчитывать всего 50 экземпляров. При этом любопытно то, что все они уже раскуплены.
То есть компания объявила о запуске мелкосерийного производства уже после того, как нашла покупателя для каждого экземпляра тарги. Конечно, нет ничего удивительного в том, что баварцы не стали раскрывать сумму, которую выложили покупатели эксклюзивных BMW Skytop. Кстати, напомним, что цена каждого автомобиля серии BMW 3.0 CSL, вышедшей в 2022 году тиражом 50 единиц, была равна 750 тыс. евро (эквивалентно примерно 78,6 млн рублей по текущему курсу).
У BMW Skytop классический акулий нос, небольшая радиаторная решётка в форме фирменных «ноздрей» с рисунком из тонких горизонтальных линий и светящейся окантовкой. По бокам от решётки расположены раскосые фары узкой формы с полосками ходовых огней по верхней кромке. В передний бампер интегрированы три крупных воздухозаборника – центральный и пара боковых.
У модели нет обычных дверных ручек, их заменили небольшими выступами (винглетами). В салоне сохранена привычная компоновка передней панели донора – BMW 8 серии. Кресла имеют декоративную перфорацию, кроме того, в салоне есть элементы из хрусталя. Skytop снабдили информационно-развлекательной системой BMW Live Cockpit Professional, помимо этого, для него предусмотрены проекционный дисплей и акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.
В списке особенностей эксклюзивного автомобиля числится массивная дуга, расположенная на месте условного второго ряда сидений (она скрывает опускаемое заднее стекло). В качестве крыши Skytop использует две съёмные жёсткие панели, отделанные натуральной кожей, причем как с внутренней стороны, так и с наружной, они хранятся они в багажном отсеке.
BMW Skytop получил ту же «начинку», что и у «заряженной» BMW M8 Competition: речь идёт о битурбомоторе V8 объёмом 4,4 литра, максимальная мощность которого равна 625 л.с., а крутящий момент – 750 Нм. В пару предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, привод – полный. На разгон с места до «сотни» Skytop требуется всего 3,3 секунды.