Марка Jetour, принадлежащая компании Chery, продолжает расширять линейку электрифицированных моделей Shanhai: в Китае начались продажи plug-in гибридного кроссовера Jetour Shanhai L7, сделанного на базе хорошо известного в России Jetour X70 Plus. В Китае Jetour на данный момент является одним из лидеров роста: с января по август текущего года марка, по данным CAAM, продала 216 137 автомобилей (+117,7% по сравнению с АППГ). Немалую лепту в успех Jetour вносит запущенная год назад электрифицированная линейка Shanhai — в неё входят plug-in гибридные версии существующих моделей Jetour, а именно кроссоверы Shanhai T2, Shanhai L6 и Shanhai L9, четвёртым в этом списке стал Shanhai L7. Shanhai L7 сделан на базе немолодого кроссовера Jetour X70 (выпускается с 2018 года), у которого в Китае много разновидностей, в России же он известен только как Jetour X70 Plus. В гибридном амплуа заслуженный паркетник получил новую физиономию, беззастенчиво копирующую стиль престижных кроссоверов Li Auto, также хорошо известных в России, несмотря на отсутствие официальных поставок (продажами занимаются серый дилеры). Корма у гибрида переработана менее заметно, в духе недавно обновлённого в Китае Jetour X70 Plus (до РФ такой пока не добрался): новый массивный задний бампер щеголяет двухсекционным псевдодиффузором с серебристой окантовкой и декоративными пластиковыми загогулинами по бокам. Салон Shanhai L7 — калька с обновлённого Jetour X70, но с собственным материалами отделки и претензией на премиальность. Мест в салоне 5 либо 7. Приборная панель состоит из двух экранов диагональю 12,3 дюйма каждый. Блок климат-контроля выполнен в уже устаревшем формате планшета с врезанными в него физическими вращающимися колечками. В оснащении заявлены 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфона, мощная аудиосистема Sony и 5-литровый термобокс, поддерживающий заданную температуру в диапазоне от -5 до +50 градусов Цельсия. Габаритная длина Shanhai L7 — 4749 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм, колёсная база — 2745 мм. Штатные колёса — 18- либо 19-дюймовые. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Привод — только передний, весь силовой блок расположен спереди под капотом, в его состав входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор (156 л.с., 220 Нм), тяговый электромотор (271 л.с., 395 Нм) и многорежимная двухступенчтая коробка передач DHT. Ёмкость тяговой батареи — 19,43 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 120 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (60 л) — 1300 км. Максимальная скорость — 180 км/ч. В Китае Jetour Shanhai L7 в зависимости от оснащения стоит от 129 800 до 159 800 юаней (от 1,72 млн до 2,11 млн рублей в переводе по текущему курсу). В России линейка Shanhai пока официально не представлена, но с учётом того, что модельный ряд Jetour у нас тоже довольно оперативно пополняется новинками и что Chery уже продаёт на нашем рынке гибридные модели, можно ожидать, что и Shanhai L7 сотоварищи скоро появится у российских дилеров.
Марка Jetour, принадлежащая компании Chery, продолжает расширять линейку электрифицированных моделей Shanhai: в Китае начались продажи plug-in гибридного кроссовера Jetour Shanhai L7, сделанного на базе хорошо известного в России Jetour X70 Plus.
В Китае Jetour на данный момент является одним из лидеров роста: с января по август текущего года марка, по данным CAAM, продала 216 137 автомобилей (+117,7% по сравнению с АППГ). Немалую лепту в успех Jetour вносит запущенная год назад электрифицированная линейка Shanhai — в неё входят plug-in гибридные версии существующих моделей Jetour, а именно кроссоверы Shanhai T2, Shanhai L6 и Shanhai L9, четвёртым в этом списке стал Shanhai L7.
Shanhai L7 сделан на базе немолодого кроссовера Jetour X70 (выпускается с 2018 года), у которого в Китае много разновидностей, в России же он известен только как Jetour X70 Plus. В гибридном амплуа заслуженный паркетник получил новую физиономию, беззастенчиво копирующую стиль престижных кроссоверов Li Auto, также хорошо известных в России, несмотря на отсутствие официальных поставок (продажами занимаются серый дилеры). Корма у гибрида переработана менее заметно, в духе недавно обновлённого в Китае Jetour X70 Plus (до РФ такой пока не добрался): новый массивный задний бампер щеголяет двухсекционным псевдодиффузором с серебристой окантовкой и декоративными пластиковыми загогулинами по бокам.
Салон Shanhai L7 — калька с обновлённого Jetour X70, но с собственным материалами отделки и претензией на премиальность. Мест в салоне 5 либо 7. Приборная панель состоит из двух экранов диагональю 12,3 дюйма каждый. Блок климат-контроля выполнен в уже устаревшем формате планшета с врезанными в него физическими вращающимися колечками. В оснащении заявлены 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфона, мощная аудиосистема Sony и 5-литровый термобокс, поддерживающий заданную температуру в диапазоне от -5 до +50 градусов Цельсия.
Габаритная длина Shanhai L7 — 4749 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм, колёсная база — 2745 мм. Штатные колёса — 18- либо 19-дюймовые. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Привод — только передний, весь силовой блок расположен спереди под капотом, в его состав входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор (156 л.с., 220 Нм), тяговый электромотор (271 л.с., 395 Нм) и многорежимная двухступенчтая коробка передач DHT. Ёмкость тяговой батареи — 19,43 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 120 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (60 л) — 1300 км. Максимальная скорость — 180 км/ч.
В Китае Jetour Shanhai L7 в зависимости от оснащения стоит от 129 800 до 159 800 юаней (от 1,72 млн до 2,11 млн рублей в переводе по текущему курсу).
В России линейка Shanhai пока официально не представлена, но с учётом того, что модельный ряд Jetour у нас тоже довольно оперативно пополняется новинками и что Chery уже продаёт на нашем рынке гибридные модели, можно ожидать, что и Shanhai L7 сотоварищи скоро появится у российских дилеров.